💭POV Совок💭
Мы с Рейхом отправились в березовую рощу. Там было так красиво, что он не смог сдержать улыбки. Я улыбнулся в ответ. Какой же он красивый...и радостныйРейх: слушай, Comm, может быть..хех...сыграем? В догонялки)
Мысли Совка: ох, прям как по сердцу поласкал, так давно я тебя не видел и..такое чудо видеть счастливым тебя сейчас()
Сов: хе, я никогда не буду против)
Рейх: тогда ты и води!
Улыбаясь зубастой улыбкой он побежал сквозь деревья, я же за ним и в какой то момент..я потерял его...но вот! Я увидел его фуражку вдалеке! Он стоял там, видно решил устроить себе передышку, хех
💭END POV💭💭POV Рейх💭
Пока я бежал от него, то немного выбился из сил. Я облокотиться на дерево иии...резко вспомнил.....Как убегал...от......Ох, даже вспоминать страшно..если сейчас я прятался за деревьями из за забавы, то тогда.....я молился, чтобы он меня не нашел..я задумался об этом и меня слегка пробила дрожь. Вспоминать его без мурашек ужаса у меня никак не получается. Пока я стоял и переводил дух, стараясь забыть о навязчивом воспоминании я закрыл глаза..и...о нет, оно..снова.....снова мелькает перед глазами.....вот я убегаю, заворачиваю за угол и впился спиной в холодный кирпич. Сердце колотилось с такой силой, что..казалось оно и само готово выпрыгнуть и убежать куда подальше..а я, ещё маленький и напуганный стою и....пытаюсь восстановить дыхание, молюсь, чтобы..чтобы стук сердца не выдал меня. Я слышу его шаги. Он идёт. Я открыл глаза и глянул на березу...но..стоило мне закрыть глаза и эти кошмарные события продолжали вертеться в моей голове. В воспоминаниях я так и стою, а шаги все ближе и ближе, как вдруг он замер. Прислушивается. И такое чувство, что он через стенку на меня пялился...такое же чувство было и в реальности..и я крепче зажмурил свои глаза, сжал кулаки....я пытался убедить себя, что этого не повторится и что я вообще сейчас в другом месте и времени! Но страх был сильнее. Он липкой слизью вновь осел на мне и въелся в меня. Я..теперь....Как и в воспоминании вжался в березу и пытался замедлить дыхание, но вдруг кто то положил две ладони на мои глаза сзади...сначала я испугался, но потом..узнал тепло этих рук и успокоился. С моей души на пару мнгновений как будто свалился весь груз.Совок: ()? Что случилось?
Рейх: а?..хах, да так...слегка испугался
Совок: ах, Рейхи, поверь мне: со мной тебе нечего бояться
Он убрал руки от моих глаз и подошел ко мне спереди. Я открыл глаза. Этот прекрасный мужчина улыбался мне такой теплой улыбкой, что мне казалось, что я таю..Как мороженое на солнышке...он поцеловал меня в кисть руки и обнял
Совок: я буду рядом, что бы ни случилось
Я усмехнулся и обнял его в ответ, поглаживая по спине.
Рейх: я знаю, знаю, Soviet
Я нежно поцеловал его в щёку.
💭END POV💭
Совет и Тройка сели под березой и любовались природой, слушали шелест берез. Союз ласково стал напевать песнюСовет: отчего так в России березы шумят..) отчего белоствольные всё понимают
Третий вновь закрыл глаза и стал тихо подпевать Сову, держа его за руку. Сов же ласково гладил его руку и тоже закрыл очи. Их ласкало солнце, медленно уходящее за горизонт и меняя свой цвет с ярко желтого на розовато-алый. Так наши подберёзовики провели вечер среди молчаливых берез и прозорливого ветерка, который будет вечно хранить их секреты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оттенки твоей фуражки
Fanfiction-товарищ, мы нашли его! Что прикажете с ним делать? Бывали ситуации когда он был не в самой выгодной позиции. Но тут о никакой выгоде и речи быть не может.