Совок:..идёт.....идёт коза рогатая..
Совок сложил указательный и средний палец левой руки в "козу" и продолжил подходить, Третий же очень удивился таким действиям со стороны Совка (он не знал про эту детскую потешку) и даже стал отходить от Сова.
Рейх: Совок, всё нормально с тобой??? Какая коза? "=/ ты не перегрелся сам???
Совок:..за малыми ребятами!)
СССР быстро прижал Рейха к стене сбоку и стал его щекотать. Тройка неожиданно для себя рассмеялся и стал брыкаться в попытках спастись от "Козы"
Рейх: ХАХАА!! Совооок хваХАХААААА!!!!!
Совок не щадил Третьего и безжалостно щекотал его. После долгой мольбы и смеха Рейха тот всё же перестал его щекотать, а Тройка устало спустился по стене вниз на пол, восстонавливая дыхание.
Рейх: уф....оооох..
Совок: что такое?)
Рейх:..рот...рот болит.....ууух...улыбаться больно..оооох! Устал я что то с тобой..
Совок: будешь дальше дразнить меня или всё понятно?)
Рейх: уууууув..всё понятно в блестящем виде
Сóвка усмехнулся и взял на руки Рея.
Совок: отнести тебя на диванчик?
Рейх: а что делать то там на твоём диванчике?
Совок: хмм..можно почитать
Рейх: неа, мне сейчас не до чтения, хех...нет ничего поинтереснее?
Совок: а чего бы ты хотел?
Рейх: хм..может мячик у тебя ХОТЯ БЫ есть? Или и этого нет, а?)
Совок: пх, обижаешь) сейчас найду
Совет отнёс Рейха на диванчик, после чего сходил за мячиком и пришёл к нему, отдал мяч, подвинул кресло и сел напротив Тройки.
Совок: и что же теперь?
Рейх: хм..в съедобное и несъедобное?
Совок: пф, хорошо, Рейх..ну, начинай
Рейх: хорошо..репка!
Третий кинул мяч вместе со словом. Совка поймал мяч.
Совок: капуста
Мяч вернулся в руки Третьему.
Рейх: табуретка!
Рей быстро сказал слово и кинул Совету. Тот на автомате поймал мяч
Рейх: пхах, наш "Советский лидер" ест табуретки)) с солью или с перцем, пх?)))))
Совет: хех, любишь же поглумиться)
Они спокойно играли дальше. Так давно Совет не видел его улыбку, что хотел удержать её как можно дольше
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оттенки твоей фуражки
Fanfiction-товарищ, мы нашли его! Что прикажете с ним делать? Бывали ситуации когда он был не в самой выгодной позиции. Но тут о никакой выгоде и речи быть не может.