Глава 6

1.4K 58 15
                                    

Рейх: хех, выкуси, чаехлюпик)

Рей усмехнулся и показал язык Велику, а тот разозлился и сломал пополам карандаш, который лежал на столе.

Рейх: Совочек, я знаю, как лучше) будь добр, послушай меня, мы с тобой, нас-

Совок: я не Совочек. Я СССР. И нет никаких "нас"..времена, когда были мы с тобой давно ушли...

Велик подошёл и похлопал по плечу Совка.

Велик: я знаю, что это больно сделать, товарищ, но его надо проуч-

Совок: руку убери! Товарищ...мне сейчас не до этого..ненадо помощи

Рейх: теперь твой товарищ тот, кто задирал нас в детстве? Забавно..сколько мы пережили, а ты променял меня на него??!

Совок:..Всё, хватит..Товарищ, вы в какой то степени правы..но не настолько. Третий Рейх, я не отдам приказ убить тебя-

Рейх: хех, прям так официально?) Что, СЪЕЛ, "Великобритаааания" уу?)))) Слышали, солдаты? А ну убрали руки от меня, или не слышали, что сказал ваш-

Совок: я ещё не всё сказал, Третий Рейх. Ты будешь отправлен в темницу.

Рейх: что?! Темница!?

Совок: и раз уж ты развязал холодную войну, то я определяю тебя в тюрьму в холодном месте..нужна такая тюрьма, где тебе не удастся сбежать....далеко от обычных людей..на острове....где тебе надо будет подумать о содеянном...есть одна подходящая

Рейх: Сов, ты..ты не посмеешь! Мы же были друзьями! Мы были..как братья!!

Совок: не я это начал..но я закончу. Посмотрим по твоему поведению..увести его!

Рейх: СССР!? НЕТ, Сов, ты не можешь бросить меня!!ТЫ НЕ МОЖЕШЬ ТАК ПОСТУПИТЬ СО МНОЙ!!!!! НЕТ, НЕТ!!!

Рейха увели, а Совок опустил голову вниз. Вел подошёл и похлопал его по спине

Велик: да, это было тяжело сказать, но-

Совет схватил за руку Велика и поднял его за неё

Совок: думаешь я не знаю!?..рг..

Сов опустил Велю на землю

Совок:.....погорячился........не об этом...чтоб пока я не приехал никто и пальцем его не трогал, ясно!?

Велик: да, мы проследим, чтобы никто из солдат его не трогал

США: а почему уезжаете?

Совок:..это уже личное...главное то, что я приеду, а потом заберу его и чтобы он был живым!....на этом всё, господа. Спасибо за совместную работу, но дальше я сам решу, что с ним делать..

Совет вышел из здания и закурил. Он посмотрел на то, как войны грузят два грузовика, из здания вышли Великобритания и Соединённые Штаты Америки и сели в один из них. Грузовики уехали, а СССР докурил сигарету и бросил окурок, после чего собрал свои вещи и тоже покинул здание. Да, чувства к Рейху подостыли, но они ещё остались в сердце Совета. В глубине души его терзала вина за то, что он отправил того, кого он любит в тюрьму, да не простую. Но здравый рассудок и какое то чувство мести, а также нежелание упасть в грязь перед важным странами подтолкнули его на это.

Мысли Совка:..ничего, он подостынет там и после этого я его заберу..к тому же сейчас забирать то и некуда..из обычной тюрьмы он сбежит, пришлось поискать надёжную....но это ради него и..ради нас..........но как я мог так жестоко поступить с ним!?..хотя он и сам поступил довольно низко и подло...это ненадолго, Рейх, просто пока мне нужно всё подготовить..потерпи и постарайся прийти в себя..

Оттенки твоей фуражкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя