Глава 46

664 33 24
                                    

Утро. Ещё птички толком и не успели запеть, как Рейх проснулся. Первым делом он открыл глаза, после чего сел на кровати, потянулся и зевнул, машинально прикрыв рот рукой. Он посмотрел в окно, а вскоре и в целом осмотрелся, эта комната казалось ему ещё ярче, чем была до того прекрасного вечера.

Мысли: вчера была прекрасная ночь..Новый год, хех, лучший в моей жалкой жизни..м? Ох, мой милый любимый Германия! Я так рад, что вижу тебя, птенчик мой.

Немец улыбнулся и поцеловал в щёчку своего спящего сына, после чего получше накрыл его, тихо вышел из комнаты и стал делать тихо разминку в гостиной. Он с умилением вспоминал вчерашнюю ночь и вспомнил кое-что.

Мысли: was?? Стоп..что там делал Совок?..хм, может..я..помешал ему? Он постоял...а..потом скоро ушёл, может был намёк, что я мешаю?

Во время своих раздумий Тройка и не заметил, что он чуть не наступил на что то небольшое и неочень мягкое. Он резко обернулся и заметил маленькую красную машинку. Она была не больше его ладони. Аккуратно сев Третий стал рассматривать машинку. У неё были небольшие окна, "вроде бы из очень тонкого пластика"-как подумал Рей, маленькие шины и даже выдуманный номерной знак. Двери машинки к сожалению не открывались, но никто не отменял того факта, что она была красивой. Троечка усмехнулся.

Мысли: хм, это машинка СССРа? Может старая..хм...или он сыну моему подарил?? Незнаю даже, как то я упустил этот момент даже..

Задумавшись о своём он стал медленно катать машинку по красному узорчатому ковру.

Мысли: наша машинка едет..ээ.бхех, по красной земле с узорами? Всегда эти ковры так необычны..

Тройка прилёг на живот прямо на ковёр и аккуратно передвигал машинку недалеко от себя, как вдруг в этот момент в гостиную зашёл как раз таки и сам Советский Союз.

Оттенки твоей фуражкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя