Глава 14

1.2K 51 4
                                    

Уже был вечер. Быстро потемнело и в темноте лишь снег блестел.

Рейх: угх, темно, хоть глаз выколи!

Совок: мне понести тебя?

Рейх: нет!

Совок: как скажешь

Фашист невольно дрогнул и сильнее укутался в куртку Совка.

Рейх: ну у тебя и х-холодина..к-кошмарище..как-к ты тут ж-ж-жив-вёшь??

Совок: я уже привык. Идём скорее, чем быстрее прийдём, тем быстрее ты отогрееешься)

Третий недоверчиво пошёл около Совета. Они шли по пустому городу мимо жилых домов, где горел свет. Рейх стал заглядывать в окна. Во многих из них царила весёлая семейная жизнь: кто то доставал какие то красивые украшенные коробки и доставали оттуда игрушки, кто то вместе с детьми смотрели в окна, а кто то вырисовывал на окнах какие то узоры. Начался снегопад. Окна рассматривать стало тяжелее, каждая снежинка наровила залететь в глаз. Холодные снежинки прилипали и больно кололи личико Фашисту. Руки его замерзали, поетому он засунул их в карманы куртки. На ресницах Троечки уже было полно снежинок, из за чего ему хотелось закрыть глаза и не открывать. Несмотря на усталость он заметил, что они шли к лесу. Это насторожило Тройку.

Рейх:..ты..з-зачем нас в лес..в-ведёшь??

Совок: там мой дом..не отставай

СССР взял за руку немца и повёл его в лес

Мысли Рейха: ага, ага...чтоб я ещё раз тебе русскому поверил!!..раньше ты нелюбил вообще в лес заходить..а вдруг это обман??.или там будет ещё хуже...нет..нет....ну уж нет, живым не сдамся!!!

Третий вырвал свою руку из руки Совка и побежал в лес, но в другую сторону.

Совок: нет, СТОЙ!! РЕЙХ!!!

Совет побежал вслед за ним.

💭POV Рейх💭
Я бежал.. я спотыкался и падал, но поднимался..ко мне в обувь попало много снега и в какой то момент он меня поглотил.. меня забрал холод..целиком и полностью...сначало прожгло жаром, а потом..я потерял силы и я провалился в.....воспоминания...

Оттенки твоей фуражкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя