Его связали и небрежно бросили на пол в грузовике. Рейх слушал разговоры солдат, ведь больше ничего он делать не мог. Лишь смотреть на пол и слушать.
Солдат 3: ловко ты его, хех, ещё немного и убил бы злую псину
Солдат 2: ой даладно тебе
Солдат 3: удивительно, что такой армией владел такой неженка)
Солдат 1: да, я бы уже давно мог его задушить, избить или даже вырвать это грязное сердце
Солдат 2: пх)
Солдат 1: что?
Солдат 2: у таких тварей нет сердца
Солдат 3: немогу поверить, что такой слабый и изнежанный доходяга принёс так много бед
Солдат 1: это да..а вот без армии он никто!
Солдат 2: конечно
Солдат 1: интересно, зачем же он нужен СССР?
Солдат 2: хм..ну он нужен не только СССР, ещё Великобритании и США
Солдат 3: там ещё ФИ с ними.
Солдат 2: а ФИ то что там забыл??!
Солдат 3: а он перешёл на нашу сторону..по крайней мере он не воевал против нас
Солдат 1: ну и хорошо! США бахнул ЯИ и заставил сдаться, ФИ сам сдался, а этого мы отвезём им
Солдат 4: наверное их троих поделят на территории.
Солдат 5: хммм..я думаю, что просто возьмут в качестве пленников
Солдат 4: нет, я думаю поделят!
Солдат 5: пленники!
Солдат 3: ой, хватит вам..я спорю на пять рублей, что их поделят между собой как пленников)
Солдат 4:.ладно, неважно, с тобой нельзя спорить
Солдат 2: ага, вечно выигрывает..в любом случае ему хана) а какая уже-чёрт с ним)
Солдаты засмеялись и все разговаривали между собой, а Солдат 5 положил свои ноги на Рейха. Войны ещё сильнее расхохотались, а Рей жалел, что ещё жив. Подошва сапог солдата была ужасно острая и впивалась прямо ему в бок. Он очень тихо издал полу-рык полу-тяжёлый выдох, как к его лицу другой солдат поставил свои ноги. Ему ничего не оставалось, как смотреть на неё. Обувь была испачкана грязью. Грязь была прямо перед глазами Рея. Третий закрыл глаза и погрузился в свои мысли. Было сложно о чём то думать, ведь грузовик то и дело натыкался на кочки, солдаты разговаривали, а кто то постукивал обувью или шуршал чем то, но если бы Тройка заговорил то ему обязательно сделали бы назло. Так он думал.
Мысли Рейха: и вправду что же они сделают со мной?..раз уж я нужен им живым...наверняка ничего хорошего.....если бы умер, то было бы уже неважно, куда меня отвезёт этот грузовик..но я жив.......конечно умирать не хочется! Но терпеть ужасные муки ещё хуже..что же ты задумал, Совок? Или же тут главные мыслители те двое...я разгромлен, я никто..а что обычно делают с людьми, которые являются никем?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оттенки твоей фуражки
Hayran Kurgu-товарищ, мы нашли его! Что прикажете с ним делать? Бывали ситуации когда он был не в самой выгодной позиции. Но тут о никакой выгоде и речи быть не может.