Глава 44

795 32 8
                                    

💭POV Германия💭

Мы постарались и вместе нарядили очень красивую ёлку. Она была..так волшебна!..красивые зелёные ветви были украшены яркими и красивыми цветными новогодними шарами, мой папа и..дядя, который..обращается..а! И папа СССРа вместе украшали ёлку гирляндами и маленькие игрушки под ёлочку клали, а СССР меня поднял и мы подарили ёлочке звезду! Было очень здорово, потом мы сидели за столом, ели салаты и разные блюда, смотря телевизор, по которому шли новогодние мультфильмы с фильмами и пели новогодние песни. Я ел в этот момент салат Оливье и слушал разговоры взрослых.

РИ: хех, по моему это самый шумный Новый Год) и я рад, что он состоялся в такой чудесной компании, хех..чтож, с Новым Годом, с новым счастьем!

Мы начали чокаться бокалами. У меня был яблочный сок, а у взрослых какой то другой напиток.

Рейх: да..спасибо тебе, Союз, это..правда замечательный Новый Год..возможно даже самый лучший в моей жизни)

Совок: без тебя он не был бы столь особенным..и хех, конечно без твоего сына)

Меня потрепали по голове, а я хихикнул.

Германия: пап, теперь ты нас не бросишь?

💭POV Рейх💭

Я пил шампанское и как только мой сын задал этот вопрос Совку, то я подавился и закашлял. Я был в шоке. В полном. Я посмотрел на сына.

Рейх: извини, с..Германия, а...что ты сказал?

Германия: я спросил, останется ли с нами папа или нет

Я глянул на Совка. Походу он что то знал, ведь он отвёл свой взгляд под стол. Я глянул на РИ. Мы оба были в замешательстве.

Совок: мм, хах..Германия, я..вот что хотел сказать..а

Рейх: д-да!

Совок: а?

Я был напряжен. Я сказал это, ведь понял, что возможно Германия будет расстроен тем, что у него только я как родитель..да и более верного решения не было, чтобы не создавать неприятностей в Новом Году.

Рейх:..хех..Сооов..

Я надеялся, что он поймёт мою мысль и он понял, да так быстро, что я не мог не обрадоваться

Совок:..да, я хотел сказать, Германия что..я...я больше вас не брошу

Германия: ура!!

Мой сын обнял Совка и одной рукой погладил меня по коленке, чтобы я тоже обнял их. Я вздохнул и обнял их.

Рейх: хех..ты со своим папой очень похож этим..хех, желанием пообниматься

К нам подошёл отец Совка и обнял нас всех.

РИ: как приятно, что семья стала больше)

Рейх: пф..да

Эта неловкая ситуация даже..как то была приятна..незнаю почему, но...меня она зацепила..по взгляду РИ и Совка я понял, что они приняли нас с сыном в их семью..ведь....такой взгляд..он был таким..добрым и манящим..у меня даже появились слёзы

Германия: а? Папа, папочка, всё хорошо?

Рейх: да, сынок, я просто..так рад, что у нас такая чудесная семья

💭END POV💭

Оттенки твоей фуражкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя