Сов принес Рея к реке и поставил на ноги. Она была великолепна.
Сов: слушай...я не каждому показываю это прекрасное место. Только тебе
Рейх: правда? Только мне...хах, как мило это звучит
Сов: мммм...не только реку я показываю тебе. Я раскрыл тебе все мои чувства, все мои переживания и всю-
Тройка понял, что он хотел сказать и сразу же завершил его предложение.
Рейх: любовь?
Сов:??..да, это так.
Союз встал перед Рейхом на одно колено.
Сов: Третий Рейх...
Рейх: was?
Мысли Рейха: ох, Боже....неужели..он и вправду?
Третий замер. Ему казалось, что его сердце сейчас выскочит и прижмётся к груди Совета. Но он стоял неподвижно. А сердце...сердце забилось ещё чаще.
Сов:...яяя..хотел бы подарить тебе..п-предложить тебе...
Мысли Совушки: во время репетиций я так не волновался!
Коммунист полез в карман за маленькой коробочкой, но на его удивление карман был пустым. Вот тут он уже занервничал по-крупному.
Сов:...!..яяяя...хотел б.бы.пред.л.ложить тебе..
Серп быстро обшарил и второй карман, но и там не обнаружилось кольца. Там лежала пуговица.
Рейх:..\:/ ну? Что-же? Покажи ручки, Сови
Сова быстро достал свои руки из карманов и одна из рук сжимала эту пуговицу. Веник озадаченно осмотрел пуговицу.
Мысли Рейха: а..это их обычай??? Ich не слышал о таком...обычно кольца дарят..хм, отец тоже не говорил об этом....\:/ удивительные русские..надо сделать вид, будто я знаю об этом!!!
Рейх: ааа..хех. Это очень мило и..неожиданно, Совушка
Ариец усмехнулся и нежно погладил по руке Совета, отчего его хватка ослабла и Рей взял пуговицу.
Рейх: это невероятно трогательный подарок
Сов: правда?!
Мысли Сова: ох..век живи-век учись....а дураком помрёшь..думал кольцо по классике.....видно это их традиции) фух, повезло, что там была пуговица!
Сов: точнее..я....хех, так и надеялся, что тебе понравится...я очень рад, Рейхи)
Совушка улыбнулся объекту своего обожания и искренней любви, Тройчик улыбнулся в ответ своей улыбкой, которую так ждал Советский.
Мысли Рейха: я..хочу подарить ему поцелуй
Рейх: а хочешь немецкий поцелуй?
Сов: что?? Немецкий поцелуй? А это как?
Мысли Рейха: ах, какие у него милые глаза...этот щенячий взгляд..я таю ///
Рейх: сейчас и узнаешь
Фриц втянул в поцелуй своего Коммунягу и повалил на мягкую изумрудную траву. Совушка был слегка смущён, но и был рад, что удостоился такой чести. Он стал целовать в ответ Рейха. Медленно, но верно рука немчика обгладила грудь Совета, а рука Совета ласково легла на талию Рея. Вслед за одним другим поцелуем был следующий, а потом и засосы...а потом.....немец потянулся к рубашке русского и начал плавно снимать, пока СССР снимал с него фуражку..
____
Автор: да, NC не будет описываться, ведь меня могут читать юные пользователи😚 но я вас обожаю, синеленьки☺️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оттенки твоей фуражки
Fanfiction-товарищ, мы нашли его! Что прикажете с ним делать? Бывали ситуации когда он был не в самой выгодной позиции. Но тут о никакой выгоде и речи быть не может.