Глава 13

1.2K 55 7
                                    

Совет зашёл и увидел, что он не ошибся с выбором и как отлично подошла одежда: на Рейхе очень красиво выглядела и подчеркивала талию даже не белая, а кремовая рубашка с гюйсом (воротником), декорированной нашивками в виде якоря, роскошные чёрные брюки прямого кроя отлично сидели на его ногах, правда всё же были слишком длинными для него, а ремень из кожзама дополнял его наряд. Красивые чёрные сапоги с небольшими каблуками были Рею чуть ли не до колен, но зато как они блестели. Ну и бескозырка с надписью "морфлот" тоже была на нём. Третий быстро закатал брюки, ведь они были чересчур длинными для него, а после глянул на Совета и цокнул каблучками.

Рейх:..одежда впринципе нормальная...но всё таки бескозырка лишняя.

Совок:..тоже так думаю

Тройка положил на подушку бескозырку и постоял перед зеркалом в каюте, крутясь и осматривая себя со всех сторон.

Мысли Совка: прям показ мод, хех

Совок заметил, что теперь сзади после того, как тот их закатал, брюки спускались по ногам Рейха и не стесняли его движения. Вобщем сидели как влитые.

Совок: хммм, с размером не ошибся)

Рейх: хм? ХЕЙ, куда ты смотришь, SCHWEINE!!!

Рей повернулся передом к Совету, а тот даже сначала не понял, а потом покрылся румянцем

Совок: я.я и не думал!

Рейх: ага, ага! Уже знаю, как туда никто не смотрит, прям прочувствовал!

Совок: да я-

Теплоход приплыл к берегу, и доплыв немного качнулся, что прервало их "ссору" и способ выплеснуть накопившиеся эмоции друг дружке.

Совок: мм, нам пора

Сов пошёл к выходу из каюты, перед этим вновь накинув куртку на Третьего, Тройка же следом вышел за русским.

Оттенки твоей фуражкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя