Глава 10

1.3K 57 8
                                    

Совет не теряя времени подбежал и снял оковы с рук Тройки, после чего прижал к себе его. Бедное тельце колотилось дрожью. Совок быстро снял с себя пальто и укутал Рейха в него, после чего сел на колени. Он аккуратно потянулся и убрал кляп от его рта. Тихо, дрожащим голосом что то проговорил Третий.

Рейх тихо: B-bit.te nnnnicht, n-n-nicht (пожалуйста, ненадо, ненадо)

Совок тихо: ох, Рейх, Рейх это я

Совок снял повязку с глаз. Глаза Тройки были все заплаканные, даже сейчас новая слеза текла по его щеке. В них читала искренний страх и ужас, а также мольба о пощаде. Совет убрал его слезу большим пальцем и крепче прижал к себе любимого Третьего. Рейх же заплакал и вжался своим лицом в грудь Совету и что то проговаривал. Вдруг он услышал шаги и голоса в коридоре.

США: так что, думаешь он поверил?

Велик: он глуп как ребёнок. Конечно же.

США: а что если он не поверил?? Вдруг он приедет сюда чтобы убедиться?

Велик: такое может быть..но думаю сейчас он слишком подавлен, чтобы ехать. Но ты прав, надо подстраховаться...стоп, что?!

Англичанин и Американец быстро вошли в комнату. Перед дверью уже стоял Совок, держа на руках Рейха, замотанного в куртке. Тот также прижимался к его груди. Велик и США молчали. А что они могли сказать? СССР посмотрел на них. В его взгляде читалась чистая ненависть. Несмотря на это он вышел оттуда и пошёл к выходу, оставив тех двух в тишине.

Мысли Совка: я немогу сейчас с ними разобраться..нужно торопиться, Рейха надо отогреть..с ними позже "потолкую", сейчас это не главное

Он пошёл к теплоходу, крикнул капитану "трогаем!" И пошёл в свою каюту, где снял куртку с Рейха и укрыл его пледом.

______________________________________
Автор: дорогие синеленьки, спасибо вам за внимание ^^ кстати как у кого дела?

Оттенки твоей фуражкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя