Рейх пришел к себе в спальню и лёг на кровать. Сынок лежал рядом. На душе немца наконец-то стало легче, и казалось груз той лишней ответственности, которая была на него возложена всю жизнь всё же ослаб. Запустив руку в кудри Германии и поцеловав его в щёку он почувствовал большее облегчение и закрыл глаза, проваливаясь в негу сновидений.
Ему снился дивный сон.
💭POV Рейх💭
Мне приснилось, что я был в библиотеке в своём бывшем доме. Она была просторной и светлой от нежного света из окон. Я ходил мимо стеллажей и рассматривал книгу. Вдруг я услышал мяуканье из за угла. Я посмотрел туда. Там был маленький белый котенок. Он был такой милый и пушистый. Он сам подошел ко мне и замурлыкал. Я даже понимал, что это сон...но он был таким лёгким и воздушным...таким прекрасным.....я всегда любил животных, даже порой больше, чем людей, так что увидеть котенка мне было приятно. Я наклонился к котенку и услышал скрип половиц. Но скрип был не во сне. Я проснулся и прищурился, глядя в темноту и пытаясь увидеть входящего. По темному силуэту я уже примерно угадал, кто это. Это был Советский Союз. Он лёг аккуратно с другой стороны кровати. Между нами лежал Германия. Союз поцеловал его в лоб, а после и меня в щёку.Рейх тихо: а чего ты ночью шастаешь?
Совет: ?!
Он явно удивился, ведь тут же отполз немного в другую сторону, но потом снова придвинулся.
Совет тихо: ты не спишь ещё?
Рейх тихо:...ну, спал, пока ты не зашёл..
Я вздохнул и посмотрел в потолок.
Совет тихо: Оу, прости, что разбудил
Рейх тихо: Хе, да ничего, Sov, все нормально...
Совет тихо: может поговорим? Просто порой ночью тянет на разговоры по душам
Я вспомнил, как разговаривал с ним в их штабе. Я был наглее...даже не могу найти себе оправдания. Сейчас я словно стоял напротив неправильного зеркала, смотря на себя в прошлом. Дерзкий, хамоватый, предатель...лицемер.....но все же даже такой «вычурный я» был на поводке..поводке своих страхов, опасений и жалких желаний, ради которых был готов пойти по головам других. Удивительно, как я мог быть таким..мда. Как же быстро мы меняемся и порой хочется прибить себя прошлого...но это ведь знак того, что мы меняемся и больше не являемся таковыми, верно?
Я глянул снова на Союза. Даже не хватало слов, чтобы в полной мере с ним об этом поговорить. Порой глубокие мысли посещают нас ночью, но мы их не обсуждаем. Ну и я все же был не готов их обсуждать. Я поцеловал его в щеку в ответ и закрыл глаза.
Рейх тихо: готов завтра поговорить, сейчас я предлагаю нам поспать..завтра ещё порисуем) как тебе?
Совет тихо: ну я непротив)..я бы ещё хотел пригласить тебя на одно простое мероприятие, которое может для тебя и не будет значить ничего..но...может пойдём вместе на деревенскую дискотеку? Просто вдвоем развлечься, выпустить пар
Рейх тихо: я там ни разу не был...так что хорошо
Я улыбнулся и уснул.
💭END POV💭____
Автор: мои дорогие синеленьки, пишу сейчас редко, проблемы с пальцем, но вот ради вас нашкрябилась прода
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оттенки твоей фуражки
Фанфик-товарищ, мы нашли его! Что прикажете с ним делать? Бывали ситуации когда он был не в самой выгодной позиции. Но тут о никакой выгоде и речи быть не может.