Глава 20

1.1K 43 4
                                    

Они больше не говорили, пока ели. Оба думали о своём.

Мысли Совка: рано или поздно я узнаю..должен ведь он признаться, отчего всё начал

Мысли Рейха:......вообще после того, что было, после его ошибки он должен боготворить меня, что я его не возненавидел..хотя я ему правда благодарен, спас из рук смерти.. но он слишком....нагленький и любопытный.

Доев вкусный вишнёвый пирог и запив зелёным чаем, который уже был на столе Сов встал мыть посуду, но Рей подошёл и похлопал его по плечу

Рейх: я сам за собой помою, не безрукий

Совок: хм... как считаешь, ты сможешь мне помочь?)

Мысли Рейха: хей! Конечно смогу!! Я!!! Да я! Я всё смогу!

Рейх:...ладно, чего тебе надобно?

Совок: будь ка другом, налей воды в стакан себе и возьми таблеточку из оранжевой упаковки, а после запей водой её..справишься?)

Рейх: пф, конечно..глупый коммунист

Совок: слушай, ты не в выгодном положении для таких выражений. Хотя бы поправься

Совет усмехнулся, а Тройка сделал как сказал СССР. Запив таблетку он вновь посмотрел на коммунягу взглядом "доволен щас?". К этому моменту Совок уже закончил с посудой и поставил на место. Сейчас он был повёрнут к Рейху лицом. Он смотрел на него, вытирая руки об фартук.

Рейх: хей!

Совок: пх, ну что такое? Ну вытер руки от воды, что такого?

Рейх: тыыыы...schweine..

Совок:....слушай, последний раз повторяю тебе, Рейх. Ещё одно-

У Третьего разгорелся неподдельный интерес. Что же такого ему может сделать СССР?

Рейх: Verdammter Comm)

Русский замер, а после прохрустел костяшками пальцев рук

Совок:...я предупреждал.....и ты...ты.....доигрался....

Рейх: хм?

Тройка замер. Ему было ужасно интересно, что же будет сейчас.

Мысли Рейха: что же этот коммунист задумал?

Мысли Совка:..хм, посмотрим, устоишь ли..стоит попробовать, хах

Совет же стал медленно подходить к Рейху.

Рейх: хей, dumm dummkopf, что молчишь!? Язык проглотил???)

Совок:..идёт.....

Оттенки твоей фуражкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя