Глава 33

828 35 8
                                    

💭POV Совок💭
Мы с Рейхом стали проходить вагон в поисках свободных мест. И я нашёл. Там красовалось несколько свободных местечек. И также было свободно три места, которые находились у окна. Я сразу ускорил шаг. В какой то момент толчок!
И я успел схватиться за спинку кресла, но заметил, что Рейх упал кому то на колени. Там сидел какой то...мужчина? Да, больше был похож на мужчину. Повезло, что Рейхи цел. Я извинился за него и Рейх тоже извинился, мужчина лишь кивнул. Мы сели на места. Я уступил одно место у окна Рейху, сам сел в серединке, а на третье место поставил сумку. Пока там были ещё свободные места и если что я был готов поставить её себе на колени.
Я закрыл глаза и наклонил голову набок, выслушиваясь в названия станций. Но меня клонило...клонило....клонило спать
💭END POV💭

Совок: Рейх, если что, то раскачай меня на Щавельнской

Рейх: was?..ладно, понял..Счавельнс..Сщавельн..с..Сщавельнская..

Мысли Рейха: какие сложные названия...М-да, мне надо больше трудиться над собой, чтобы избавиться от этих неудачных произношений.

💭POV Рейх💭
Я смотрел в окно. Мимо меня мелькали леса и поля, озёра и реки, города и деревушки. Тогда я в многотысячный раз усомнился, что зима красивее, когда ты внутри тёплого помещения, нежели снаружи.....я даже был поражён этой красоте: всё было в белой перине из снега. Огромное, мягкое на вид покрывало укрыло деревья и дороги, словно отправляя в сон.
Смотря на эту красоту я тоже почувствовал, что хочу уснуть, смотря на эти дивные пейзажи...но я помнил! Помнил, что должен разбудить Совка на Щавельнской станции! Я сидел и смотрел в окно. Поистинне красивый вид.
Я не смотрел на Совка, но почувствовал, что он положил свою голову на моё плечо. Конечно мне не могло показаться это наглостью, но показалось.. наивностью. Как никак он так мне доверяет.. я не хотел его подвести! И к тому же он заслужил отдых. Сейчас мы проезжали Панамирскую, потом мы проехали Хохломскую, а после проехали деревню Кузяево. Я словно сам уже смотрел в окно одним глазом и слушал, что говорят одним ухом, но потом я услышал долгожданную Щавельнскую!
💭END POV💭

Рейх тихо: Совоооок, вставай, сщ..щавельнская!

Сóва не вставал.

Рейх погромче: Совет, тебе пора встать, мы уже подъезжаем к сщ..к нужной станции!

Опять тишина.

Рейх: так, СССР, пора вставать!

Всё таки Совет очнулся и зевнув посмотрел на Рейха.

Совок:....да? Хорошо, спасибо...а ты сам спать то не хочешь?

Рейх: да, очень..красота твоих просторов меня утомляет и клонит в сон если честно, хех..

СССР: ну, тогда ещё есть время) я попросил разбудить меня где то в середине нашей дороги, на всякий пожарный если-

Он не успел договорить. Немчик уже положил головку на плечико Русскому и уснул, закрыв глаза. Русский был только рад и погладил его по голове, приобняв и смотря в окно, поглядывая на спящего и тихо посапывающего красавца.

Оттенки твоей фуражкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя