Глава 4

1.4K 61 13
                                    

От глубоких мыслей и раздумий его прервала остановка грузовика. Грузовик остановился, а солдаты вышли, подняв и развязав Рейха двое солдат крепко взяли его за руки и отвели его к огромному зданию. Это были уже не те ребята, что любили громко говорить и смеяться. Они выглядели гораздо серьёзнее. Уже не было этой "глупой усмешки" или нотки презрения к фюрреру. Просто каменное лицо. Войны гордо и смело пошли в огромное белое здание. Рей посмотрел на него.

Мысли:..это их штаб!....надо было разбомбить это место..такое непримечательное, но всё таки заметное место...опять ошибка моя..

Его приволокли к главному кабинету и постучались. Открыл Великобритания.

Велик: ? Ох, надо же) Товарищ СССР, вы можете обрадоваться)

Мысли: перед врагами я не буду выглядеть жалким..особенно перед этим! А Совок...думаю он поймёт меня и простит....надеюсь....старая дружба не может пройти мимо для него, он же ведь такой добрый был

Вел открыл двери пошире и солдаты занесли в кабинет Тройку. Велик закрыл двери, а Рей посмотрел на Совка. Тот смотрел какую-то газету, стоя около стола, а США сидел на стуле и гордо закинул ноги на стол и сидел насвистывая, перебирая бумаги. Все обратили внимание на Третьего и посмотрели на него. Сашка убрал ноги со стола и с насмешкой и презрением посмотрел на Рейха.

США: HUH! И ЭТО тот "грозный фюррер"?) Какой жааалкий)) правда, daaaad?)

Кисло проговорил США. От этого голоса Тройку чуть не скривило, но он улыбнулся своей клыкастой улыбкой и усмехнулся

Рейх: папенькин сыночек тут? Не знал, что ты на серьёзные мероприятия отпрыска таскаешь

США: HEYY!! Я не отпрыск! Сам то кто?) Stupid отсосник? Hah!)

Рейх:..кто бы говорил? Мелкий мальчишка-эгоист с манией величия?)

США: РРРГ..SHUT UP!!!

Велик подошёл и схватил за горло Рейха

Велик: закрыл пасть, уродец

Тройка стал терять дыхание, но заметил, что Совет сжал газету в руках и положил на стол. Третий ухмыльнулся и посмотрел на Великобританию с насмешкой.

Велик: что веселишься, тварь!?

Сов подошёл и положил руку на плечё Великобритании

Совок: хей, товарищ..ручку то убери

Оттенки твоей фуражкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя