Это ты ?
2008 год
-мама, почему в неделе семь дней ?
-Малыш , неделя это как звезда у которой семь конечностей .
-Ого, как звезда ! -Глубокие карие глаза засверкали , как только Хёнджин посмотрел на небо .
-Мам, ты же меня никогда не оставишь одного ?
-Малыш, с чего такие вопросы ? Ты мой самый любимый котенок , я тебя никогда не брошу .2016 год
Хёнджин бежал по асфальту , ему было все равно на машин или прочих прохожих .
Самое главное сейчас успеть последний раз увидеть маму .-Хёнджин , ты пришел , ты разве не должен быть в школе ?
-Мама ,сейчас самое главное увидеть тебя .
-Ох... Джинни ,я тебя так люблю , прости что не сдержала обещание. Пообещай , что никогда не будешь думать о смерти , живи наслаждаясь жизнью , пока у тебя есть время . Я знаю , что сначала ты будешь скучать по мне , но знай я всегда рядом с тобой . Считай как будет лучше тебе , никогда не ведись на зло . Если будешь волноваться , то посмотри на звезды они всегда успокаивают.
Хван крепко держа маму за руку , пытался не плакать перед ней . Он знал , что не сможет сдержать слез.
-Мама, я люблю тебя, не уходи пожалуйста.-дрожащим голосом тихо говорил Хёнджин .
-Малыш , я тоже тебя люблю...2018 год
Август-и бесплатное обучение в международной старшей Чхондам получает .... Ли Енбок !
Аплодисменты, громкая музыка , фейерверк .Международная старшая школа Чхондам самая популярная школа во всей Южной Кореи . Там учатся самые влиятельные дети . Эти дети никогда не знавшие бедность , или сэкономить деньги до следующих карманных денег . Они буквально не знали , что такое середина или низ , они всегда были на высоте . Одним словом школа куда очень сложно попасть .
-Что...?-Ли не так уж и хотел в эту школу. Его заставила мать , которая помешана , чтобы похвастаться своим умным сыном перед подругами .
-Сынок ! Ты прошел ! Все подруги упадут от зависти .
-мам,может необязательно ходить в эту школе , я слышал там не места таким как нам .
-Не неси чушь ! Ты пойдёшь в школу , чтобы в учится , а не заводить друзей .
С это женщиной не было смысла спорить , она всегда выигрывала у своего сына споры .
*Енбок всего-то три года , потерпи ради мамы *
-ладно .
1 сентября
Ли Енбок зашёл в огромные задание .
В голове было только одно .
*Ненавижу учится *
Он подошел к ученикам , которые стояли на ресепшене . Они были волонтерами , им видимо дали такое наказание .
-извините, вы не знаете где тут учительская ?
-Пф, ещё один новенький , следуй за мной -грубо ответил один парень и направился к учительской .
-Слушай , в нашей школе очень непросто выжить. Если ты студент по льготе , то ты несчастен , а если ты родился с золотой ложкой во рту , то удача на твоей стороне .
-неужели у вас такие правила ? Мне если честно наплевать богатый или бедный .
-Понятно
-Что?
-Всё понятно, ты не из богатых . Ну ладно мы пришли .
Двое парней стояли около полу зеркального огромного кабинета . Было видно , что каждый учитель сидит и занимается своим делом .
-дойдешь сам , мне пора .
Ли зашёл и стоял не знав кого звать .
-Ли Енбок ?-Со стороны он услышал свое имя , повернувшись он увидел учителя лет сорока .
-Здравствуйте, я новый ученик .-низко поклонившись преставился Ли .
-Привет , я твой классный руководитель, будем знакомы . Скоро начнется первый урок и я представлю тебя ребятам , ты только не обращай на их поведение, они слегка все избалованные.Феликс зашёл в кабинет , где был его первый урок .
-Эй! Ты кто ?-девочка с розовой прядью нагло спросила его.
-Привет, я ваш новый одноклассник-даже не улыбнувшись Ли протянул руку .
-Кто твои родители ?
-У меня нет отца , мама бухгалтер.
-Фу, пожалуй тогда я не буду трогать , не люблю бедных .
-А я не люблю , таких детей которые только и умеют тратить деньги их родителей.
-Боже , да кто ты такой , чтобы так со мной разговаривать!?-девушка начала разговаривать с повышенным тоном.
-Ли Енбок , 17 лет .
Все дети в классе , встали на сторону девушки .
Тогда Енбок поспешил выйти из класса , ему было противно находится с такими избалованными людьми.
В проеме двери Ли столкнулся с каким-то парнем . Енбок упал на пол , ведь не ожидал , что какая-то скала пригородить ему путь.
-Парень , у тебя под формовой доспехи чтоль?-Ли поднял взгляд , и увидел свой страшный кошмар .
YOU ARE READING
Последняя звезда
Fanfiction-Ты будешь мерцать на небе для меня, всегда ? -Ты будешь вспоминать меня...