У каждого человека есть свои звезды
Проходили часы , дни , месяца. Ли Енбок и Хван Хвенджин были одним целым .
Наступила зима , зима была холодна ко всем .И никого не жалела , даже любовь...В прошлый месяц:
-Ли Енбок ? -врач подошел к парню, сидевший в коридоре холодной больницы
-Да-Парень сразу же откликнувшись зашёл в кабинет.
-Ваши анализы были проверены.-Листая какие-то бумажки, врач одновременно говорил с пациентом. Но вдруг мужчина отложил документы и отдал результаты.
-Мне очень жаль ,
Ли Енбок-парень читая бумаги , чуть не заплакал .
-Сколько мне осталось ?
-Примерно два года может даже меньше.
-Спасибо большое, если бы не вы я бы не узнал об этом .
-Вы не хотите пройти лечения , это конечно вам не поможет , но во время болезни вы меньше будете чувствовать боль.
-Нет спасибо , у меня нет столько денег .-Парень вышел из кабинета и не знал , что ему делать . Что обычно делали люди , когда узнавали сколько им осталось .Прийдя в квартиру , Ли сел на пол и просто думал...
——
Сейчас Енбок и Наби сидели на крыше , Хван как шатался где-то .
-Слушай Наби, чтобы ты делал если бы узнала , что скоро умрешь .-Они сидели на лавочке и ели мармелад .
-с чего такие вопросы ? Не знаю , наверно сделала все , что хотела бы сделать , но не смеялась из-за стыда .
-У тебя есть стыд ? Я удумал ты настолько чудная , что стыда нет .
-Эй-Девушка толкнула легонько парня.
-А ты бы что делал бы ?
-Не знаю , если честно я долго думал над этим вопросом , но решил , что просто бы жил как раньше , пока не настанет мой момент уйти .
-Ты бы даже не сказал это близким?-Наби удивилась простате этого чудака .
-нет, не хотел бы их утруждать .
-Слышь, ты никого не утруждаешь -Наби пихнула мармелад в рот Енбока и ушла .
-несносная .После уроков Хван как всегда бежал за Енбоком в магазин .
-Ты разве не говорил , что не сможешь?-Ли уже привык к такому обычаю .
-Я хочу побыть немножко с тобой -оба парня зашли в кафе .
-Смотри-Енбок указал на людей , которые ставили Елку около своего кафе .
-Скоро Рождество , я бы хотел отметить его с тобой -Хёнджин сидел за кассой без формы работника.
-я бы тоже очень сильно хотел бы.
-Тогда договорились ? -Хван протянул руку и Ли радостно её пожал .
-сколько осталось до Рождества ?
-Ещё больше трех недель , ты успеешь купить мне подарок-За весь срок общения Ли стало комфортно общаться с Хёнджином.
-Хорошо , куплю тебе дом-после этих слов к лицу Хвана сразу же прилетала пачка чипсов .
-просто будь рядом всегда, до конца мой жизни . -Енбок произнес это таким серьёзным голосом , что хенджин тоже сделал серьезно лицо.
-Да , сэр -уже бутылка воды полетела в парня .Идя , по темному району Енбок находит человека , который лежал без сознания .
Он сразу накинулся на парня и начал его трясти за плечо .
-Извините , вам нужна помощь , я могу вызвать скорую? Как вас зовут ? Вы слышите меня?-Енбок начал ещё сильнее трясти парня только уже за два плеча .
-Я Ли Минхо , нет не вызывай , у меня нет денег, чтобы потом покрыть больничные счета .
-Вы можете встать ? Могу ли я отнести вас к себе домой . Или хотя бы до ближний аптеки ?
-нет , иди тебе не обязательно мне помогать .- оттолкнув руку , Минхо спрятал лицо .
Енбок был очень упрямым человеком . Он взял парня и посадил его на спину . Они отправились к нему домой .-Ты почему там валялся , на улице холодно . -Парень обрабатывая ноги и голову хотел обустроить атмосферу , а не сидеть в тишине .
-Я встретил одного человека после долго расставания с ним . Я не смог заговорить с ним . Он даже бежал за мной пока я не спрятался в тот район .-Минхо рассказывал с улыбкой на лице об этом парне .
-Вы встречались ?
-Нет , я был его другом , я помогал ему учится . Но узнал, что он уезжает мне стало плохо и я сбежал . -Енбок уже обработал все раны , он просто сел напротив и слушал этого парня .
-только не подумай , что я самовлюбленный . Просто я боюсь расставания . Я решил пускай он меня возненавидит , чем будет страдать в другой стране . Тем более мне кажется , если мы будем общаться дальше он узнают грязную правду обо мне .
-Ты любишь его - с улыбкой произнес Енбок.
-Что? Нет , наверно... -Минхо ну это хорошо подумать насчет этого повода.
-Ладно , собирайся духом . Подумай хорошенько , это был не вопрос .
YOU ARE READING
Последняя звезда
Fanfiction-Ты будешь мерцать на небе для меня, всегда ? -Ты будешь вспоминать меня...