И вечером ты опять вспомнишь меня
-Прости? Но нет -Хёнджин резко встал со стола и вышел из класса. Он думал о том , что как ему поступить с Ли , он не знает , что чувствует к нему.
-Его лицо. Такое знакомое.-эти чувства были не походы на дружеские. Ему было тепл и комфортно рядом.Но ведь это не правильно любить парня?
-Ты чего тут сидишь?-Хенджин сидящий на крыше размышлял о Ли.
-Слушай , Наби , если бы тебе казалось , что ты видела где-то своего нового друга где-то еще ? Чтобы ты делала ?
-Ну я бы спросила сначала у твоего нового друга , не помнит ли он . Если бы он ответил нет, то ты просто чудак.-После этого Хван толкнул плечом подругу и они оба посмеялись друг другу.
-я не знаю, все очень сложно. Я не знаю , что чувствую к Енбоку . Это точно не дружба . Но ведь не же нельзя любить парня ?-Хенджин посмотрел в низ , но подруга положила на него руку .
-Знаешь почему мы до сих пор не вместе ? Потому что я люблю одну девушку . Ну видишь? Со мной все в порядке . Любить человека своего пола не страшно . Если ты по-настоящему его любишь, то тебе должно далеко наплевать на стандарты общества.-Девушка улыбнулась , она встала и протянула руку Хвану .
-Ну пойдем , скоро урок . Увидишься со своим женихом .
-Не говори так , он ещё даже не знает .На Наби с самого детства дружила с Хван Хенджином. Они познакомились на мероприятии родителей , эти дети были безумно богаты . Первый раз как их увидели родители вместе , как они подрались и уронили стол с напитками .
С того дня они не очень хорошо ладили из-за этого и подружились . Наби всегда защищала Хвана , ведь тот был слабым в детстве, она все знала про него . Они были как брат и сестра , которые постоянно дерутся .-Эй , Ли , подожди меня .-Бежавший Хенджин , пытался догнать Енбока .
-Ты чего? Упадешь же.
-Ты куда направляешься ?-Наконец догнавший парня , он остановился выдохнуться.
-Я на работу , чего ты хотел?
-Я с тобой , помогу тебе , можно?-Парень встал на колени , этим шутя .
-Ладно, пошли , только не мешайся .-Тебе чему-нибудь помочь?-Хван сидел вместе с Ли за кассой .
-Нет , просто сиди тихо. И не говори ничего покупателям.
-Скучно , мне скучно -Хёнджин начал качаться на стуле .
-Слышь, ты сказал , что не будешь мешать, лучше иди вон рамен поставь на полки .-Ебнок поставил перед Рим огромную карбону с продуктом .
-Не бойся, я помогу тебе -Отмахнулся Ли, как только увидел скорчившееся лицо парня . Лицо прислуги поменялось на радостное .
-Тогда хорошо, будет хорошо если ты поможешь-пройдя мимо, с коробкой Хван направился в сторону , где лежали рамены .
-Пф , как маленький.-Слушай , ты не устаешь так работать?-На часах было уже давно за полночь, но эти парни только направляются домой .
-Я уже привык , сначала были сложновато, но со временем ко всему привыкаешь.-Енбок произносил так устало , что как будто щас упадет на землю и будет спать .
-Скоро промежуточные экзамены , ты готовишься ?-Хван беспокоился за учебу , вдруг она у него скатится из-за его подработки .
-Да , не бойся , я все успеваю .
-Отныне я буду помогать тебе на работе , и обещай пожалуйста , что хотя бы за неделю до экзаменов , ты будешь работать меньше .
-Хорошо , но денег для тебя у меня не найдется , если хочешь плату за помощь.
-нет , это от чистого сердца.-Хван свалился рукой за грудь .
-Хах, пошли помощник .-Ли улыбнулся .
-хочешь я провожу тебя до дома ?
-Нет-Еебок начал убегать от него .
-Ну пожалуйста-Хван начал догонять парня .
-Отстань-Они начали бегать друг за другом ,тем самым играя ...There were two of them
YOU ARE READING
Последняя звезда
Fanfiction-Ты будешь мерцать на небе для меня, всегда ? -Ты будешь вспоминать меня...