16

251 14 2
                                    

Я знал , что это ненадолго . Я просто наслаждался тобой ...



Бежать за руку с любимым человеком . Джисон мог просто мечтать об этом .Минхо стал самым близким его человеком . Всего за несколько месяцев , он уже стал ближе , чем родной отец .


Они остановились , чтобы отдышаться. Тепло , которое ощущал Минхо было приятным . Он хотел обнять Хана очень крепко . Он так и сделал. У Хана остановилось сердце , он так сильно любил этого человека , что даже Вселенная не отнимет их.
-Пошли -Минхо почему-то сам не понимая , взял руку Джисона .
Идя по темному переулку , Ли боялся встретить его...


-Ты все собрал ?-Хан стоял с сумками у входа квартиры .
-Да , пойдем
-Пойдем , я приготовлю еду нам - с ухмылкой разговаривал Хан , беря очередную сумку с рук Ли .
-Лучше я -они оба засмеялись, вспомнив неудачные попытки Хана .




Двое парней были наполнены счастьем , им казалось , что судьба свела их , чтобы они не умерли от одиночества . Хан Джисон и Ли Минхо . Были наполнены счастьем , у них в душах были звезды , звезды такие простые и светлые. Что ни о чем не хочешь думать .

















-С днём рождения Минхо!-на телефоне высвечивается новое сообщение от Сынмина. Но сейчас не до этого . Сидевший в темном переулке , Ли наплевал уже на всех . Никто не подходил к нему .
-Какие люди мрази .- вставая Ли подошел спиной к парню и ударил его по голове .
Но только от этого парень легонько пошатнулся . В ответ Минхо опять полетел в стену .
-Ты меня выводишь , тебе говорили принести деньги , так где же они ?-Вдруг избитый парень показал на сумку , которая лежала в стороне . Подойдя, парень начал вытряхивать все .
Книжки . Пенал. Проездной . Упакованный кусочек чизкейка. Если честно он был уже похож на сладкий салат из торта . Этому изображению Ои ухмыльнулся на своей жизнью , какая же она бесполезная.
-Хах, ты , чертов  ублюдок , Какой же ты  гнилой . Я все понимаю , но хотя бы торт мог бы оставить в покое .
-Заткнись ,  ты уже итак в говне , твои слова тут не помогут .-Со Джэ наконец нашел конверт с деньгами и подошел к парню.
-Ты такой умничка  , но этого мало дорогой -Взяв за подбородок, Со поцеловал парня.
-Твои губы пахнут гнилью , больше никогда не прикасайся ко мне .
-Ты забыл? Где ты сейчас находишься ? Ты сейчас валяешься без сил , а я с легкостью могу тебя ударить , но ты до сих пор говоришь мне гадости . Я жду через неделю деньги должны быть тут вместе с тобой . -Парень одернул подбородок Ли и на прощание улыбнулся ему .





Прошло где-то два часа после последний встречи Минхо с Со Джэ . Но Ли валялся все там же . У него просто не было сил .
Буквально вчера он узнал , что Хан уезжает во Францию. Но место того , чтобы порадоваться , он убежал ...
Убежал далеко , чтобы парень забыл его .
-Минхо, пожалуйста скажи ,где ты , мы очень волнуемся за тебя . Хотя бы напиши одну букву , чтобы я знал , что с тобой всё в порядке .-Телефон опять издал звук .
-Сынмин , ты такой хороший друг , я бы с тобой дружил , если бы не моя жизнь.-Ли наверно начал бредить раз уж разговаривает сам собой . Прошло больше двух недель  , как Ли переехал с Хану , но узнав о поездке Джисона , ор не смог выдержать такой сильной потери , так что решил намного раньше с этим покончить . Минхо был глуп , он и остался глупым ребенком, который ненавидел себя , за то , что делали с ним в детстве .
Встав , он еле-еле  дошел до сумки и собрал все обратно . Люди странно пялятся , но никто не спросил нужна ли была помощь Ли. Уже неделю Минхо терпит издевательства от Со Джэ .
Куртка порвана  , джинсы в грязи , сумка еле держится на плече парня , с лицом вообще происходит шторм всяких ссадин . Разве этого Минхо хотел , когда переехал в столицу . Ну точно он не хотел возвращаться к тому , с чего начинал.

Идя по улицам, Ли думал , где сегодня ему переночевать. Он оставил все у Хана все деньги, но Ли не жалел об этом , он считал , что оставил их специально за все , что сделал Джисон .
-Минхо?...

Я хотел тебя ненавидеть,
И не знать , как твои дела.
Я боялся тебя увидеть ,
Я боялся , но так ждал тебя .

Последняя звезда Where stories live. Discover now