Пока последняя звезда в галактике не умрет , у тебя есть я
Джисону всегда твердили , что пока он не станет взрослым , никакой любви речь и не могло быть .
Но почему он так хочет полюбить одного человека?
Потому что именно его судьба послала спасти его .
После дней проведенных с Минхо , он начал размышлять о таких мелочах , как что не нужно много денег , чтобы сделать человеку приятно. Ли радовался каждому ему приходу. Они хорошо проводили время . В разные времена .
-Завтра мой день рождения-сидя на крыше школы, Джисон говорит это своему школьному другу.
-И как будешь справлять , тебе исполняется 18, уже совершеннолетий .
-Не знаю , наверно сначала с семьей потом с вами , а потом ...
-Что?-Хан резко остановился в его день рождения не было занятия с Минхо . Грустно .
-Не важно, посмотрим .✭ ✭ ✭
-Минхо , Джисон в прошлый раз приходил и забыл свой студенческий билет . Отдай ему потом .
-Хорошо , отдам в выходные .-После этого разговора Ли направился в служебную комнату , чтобы положить в рюкзак карту.
Положив карту ор обратно его достал .
-Стоп, сегодня 13 сентября . У Джисона завтра день рождения ! Надо бы ему купить подарок сегодня , чтобы на следующим занятии подарить .После работы Минхо направился в торговый центр .
-Я даже не знаю , что он любит . Может купить ему книги . Но денег совсем нет , а хорошие так дорого стоят . Придумал! Куплю ему чизкейк . Но этого мало , стыдно как-то, но денег не хватает даже на самый дешевую книгу .Проходя мимо Ли заметил на витрине какого-то старого магазина скидку на старые вещи . Там была очень красивая вязаная кофта , по цене которой мог себе позволить Ли .
-Здравствуйте, можете мне упаковать эту кофту размера Л .
-Хорошо, она очень дешевая потому коллекция прошлогодняя .
-Нечего страшного . Самое главное , чтобы моему другу понравилось.
-Вот держите , приходите ещё .Уже дома Минхо красиво упаковал чизкейк и кофту в бумажный пакет .
-Надеюсь эму понравится сой скромный подарок , даже стыдно , что я не могу позволить себе купить Хану нормальный подарок , и в правду , что со мной плохо дружить .-С этими мысля Ли быстро уснул.✭ ✭ ✭
Проснувшись , Хан в мыслях поздравил себя с Днём рождения . Встав он думал , что по принципу будет семейный ужин , и друзья в школе поздравят его .
В школе он заходя в свой класс увидел одноклассников , которые даже не обратили внимания .
-Привет , с днём рождения тебя-тот самый вчерашний друг Хэвон , только он поздравил его ...За весь день после школы отправляясь домой , Хан ждал ужина вместе с отцом , но по приезду ему сообщили , что тот не сможет присутствовать на ужине и просто подарил ему только подарки . Швырнув эти подарки об стену , парень выбежал из дома . Было обидно , то что даже родной отец забил на него .
-Ему всегда были важны только деньги .- Иля по дороге опустив голову по щеке потекла слеза . Вместе со слезой пошёл дождь . Идя под дождем его кто-кто дернул за плечо , обернувшись он увидел Ли ,взволнованного .
-Ты что под дождем гуляешь ? Заболеешь .
-не знаю , все наплевали на меня .
-пошли ко мне .После это Ли потянул его за руку , и вместе соединялись свои руками они побежали домой .
Хоть что-то хорошее-подумав Хан бежал плача и при этом улыбаясь .Сидя на стульчике за столом на кухне , Хан сушил свои волосы полотенцем , которые купил он Минхо . Он многое купил для Ли . Ли в ответ лишь ругался на него.
-С днём рождения тебя ! -Обернувшись Ли преподнес тот самы чизкейк и поставил его на стол .
-Это твой маленький тортик на день рождения .
-Откуда ты узнал , что у меня сегодня день рождения.
-благодаря этой карте -Вытащив из кармана , Хан усмехнулся .
-Спасибо , большое .это мой первый торт за это день. Всем наплевать на меня , кроме тебя .
-Поверь никому не наплевать на тебя , даже если это правда приходи ко мне я всегда дам тебе чизкейк в кафе . А кстати подожди -Ли побежал в комнату , где на полу лежал пакетик .
-Держи , это конечно очень плохой подарок , но я пойму , если тебе не понравится .-Джисон достав кофту, улыбнулся . И быстро напялил поверх мокрый одежды .
-Ты чего ! Сначала мокрую сними -вдруг Хан резко встав , обнял Ли . Минхо услышал ,как плачет Хан , он просто погладил его по голове и принял его объятия.Они оба чувствовали тепло . Заботу и уют ....
Они должны оба спасти себя.
YOU ARE READING
Последняя звезда
Fanfiction-Ты будешь мерцать на небе для меня, всегда ? -Ты будешь вспоминать меня...