Мне снова нужна твоя любовь
На следующий день Хан как всегда пошёл в школу . На уроках он думал только о нем ...
О Ли Минхо . Он на даже сразу и не понял какие у него красивые глаза и голос очень приятный . Это было неправильно думать о мужчине в таком плане . Но что делать походу Джисон по уши влюбился в этого парня .-Хан Джисон ! Почему вы смотрите в окно ?! Мечтать будете на переменах , а сейчас слушайте меня . У вас очень плохие оценки , вам следует их подтянуть , если вы хотите поступить в университет.-После этих слов парень опомнился и начал слушать учителя .
Ли пошёл на работу в кафе , ему было уже лучше , ведь ему помог его новый друг ?
Минхо понял , что нашел нового друга , но он бы не хотел , чтобы друг узнал его прошлое .
-Привет Минхо -Из другого конца кафе Сынмин крикнул . Ли подошел к нему и показал палец около рта в знак , чтобы он не кричал . После того как Минхо переоделся он радостно пошёл работать .
Обслуживая несколько клиентов он заметил , как прошел день . На улице уже стемнело и стало холодновато . Ли почему-то кого-то ждал , но сам он не понимал кого . После этих размышлений Ким крикнул , чтобы он подошел ко столику и тот его обслужил. Ли натянул улыбку и начал идти в сторону товарища .
-Здравствуйте добро пожаловать, что вы бы хотели заказать .-Минхо легонько поклонился и выпрямись увидел своего школьного друга.
-Привет , как твои дела . -После этих слов Хан дал Сынмину небольшую сумму и тот ушел .
-Садись -указывая на место перед собой .
-Прости ,но я не могу я же на работе .
-Я дал деньги за твои последние часы работы , так что ты свободен .
-Слушай ты не должен так делать , в следующий раз просто подожди , если хочешь поговорить.-При этом Ли сел напротив Джисона . На это Хан лишь усмехнулся .
-Минхо ,ты же хорошо знаешь математику?
-Ну так, но у меня не было проблем с ней .
-Очень хорошо . Можешь помочь мне подтянуть её , пожалуйста-Хан сделал руки вместе и наклонил голову вниз .
-Ну , я не знаю . Я же не репетитор.
-Я буду платить 100000 вон за час (6916 руб.)
-что , почему так много я даже не математик .
-Мне Сынмин сказал , что ты хорошо учился в университете .
-Ладно , хорошо . Теперь давай по домам , родители наверно волнуются , что ты ещё не дома .
-Не бойся , им наплевать где я.
-Ладно одевайся на улице холодно -При этих слов Ли пошёл переодеваться в свою одежду .Через несколько минут он подошел к Джисону . Хан посмотрев на него ужаснулся на улице минусовая погода , а этот ходит в кофте . Выйдя из здания Джисон сказал , что его заберет машина . Они вместе дождались машины и перед тем . Как Хан зашёл , он быстро одел свою куртку на плечи Ли и сел в машину прокричав
-Пока Минхо , теперь это куртка твоя !
YOU ARE READING
Последняя звезда
Fanfiction-Ты будешь мерцать на небе для меня, всегда ? -Ты будешь вспоминать меня...