Не хочу , чтобы ты меня заметил среди толпы ...
Парень забежал в туалет и открыл свое молоко . Он сел на пол и начал учить записи в тетради . Но никак не мог собраться с мыслями . «Почему он так смотрел на меня ?» , но Ли лишь отмахнул мысли , и продолжил заучивать термины .
После 10 минут , на полу сидел спящий Енбок с тетрадкой в руках . Звонок прозвенел ещё пять минут назад , но кого это волнует , конечно же Ли , который не слышал , ведь спит , как убитый .
-Парень , эй !-Школьник захотел сходить по своим делам , но увидел Ли спящего на полу . Тот просто не стал церемонится и дал по лбу , чтоб тот сразу же очнулся .
-Боже ! Ты чо творишь ?
-А э , прости , но ты не хочешь пойти на урок ? Он уже идёт , как десять минут .
-Что!? А спасибо, что разбудил , я пошёл .-Простите за опоздание - Ли вломился в класс весь запыхавшись
-А вот и прогульщик , ты же знаешь , что в этой школе все строго ?
-Простите меня , я не специально , можете меня простить ?
-Нет , к сожалению, будешь дежурить вместе с Хваном всю неделю .-Как Енбок услышал это , у него сразу расширились глаза , он сразу захотел исчезнуть , ведь понимал , что сегодня понедельник.
-Ц~ц~целую неделю, с~с~с ним ?
-да , надо отрабатывать свои поступки , садись на место .
Что насчет Хвана , он даже и пальцем не дрогнул , в понятие не имел , что за парнишка и почему он вообще в одном классе.После уроков
Енбок встал из парты и направился в учительскую , он знал , что его ждет учесть , он всеми силами хочет , чтобы Хёнджин не узнал о нем . Ему было стыдно, за то что показал себя слабым тогда перед кем-то .Парень плетется по коридору , рюкзак волочиться на полу , а лицо , как будто прочитал самую скучную книгу в этом мире .
-Ненавижу понедельник...-Тихо сказал Ли и зашёл в учительскую .
-О, Енбок ты уже тут ? Твой напарник видимо решил прогулять дежурство , но надейся что он скоро придет . Где-то внутри Ли был счастлив , что он будет дежурить один , но он один ... Работы много , как справиться одному ...
Енбок решил начать с своего класса , он взял тряпку и начал протирать пыль .
После 20 минут Ли начал танцевать под песню и убираться . Конечно он не заметил , как кто-то зашёл в класс и начал сидеть за партой и смотреть на выступление .
Как только песня закончилась Ли повернулся и испугался , весь он был как помидор .
-Браво .
-Извини , бери метлу и можешь подметать.
-Воу , кто сказал , что я пришел сюда тебе помогать ?
-Никто , но ты должен уважать других и себя , ты же хочешь хорошое впечатления о себе , но если тебе наплевать на себя , то можешь просто сидеть , я доложу на тебя .
Говоря это Ли не смотрел на него , он что-что делал с ведром и тряпкой , он даже не заметил , как Хван прижал его стене .
-Значит ты зубрила , так ещё и докладываешь -близко к лицу сказал он на тот момент казавшись теплым , даже горящим дыханием .
-Я не только зубрила , но и ненавижу таких детишек , как ты , получаете все лишь подумав об этом . - на это Хван лишь усмехнулся .
-Цыпленок , ты пожалеешь , если доложишь кому-то .
-мне все равно , справедливость у меня на первом месте .
-Ну как скажешь .-Они стояли так ещё пару минут , пока Ли не оттолкнул его .
YOU ARE READING
Последняя звезда
Fanfiction-Ты будешь мерцать на небе для меня, всегда ? -Ты будешь вспоминать меня...