-Я люблю смотреть на звезды летом . Можно лежать на траве и рассматривать каждую из них . Они так светятся , как будто дают последний шанс.-Двое парней сидели на скамейке посреди парка .
-правда? Моя мама в детстве говорила , что неделя похожа на звезду. Я так и не понял , хотя она сто раз объяснила мне .
-Звезда похожа на последнию неделю .-глубоко думая, Енбок хотел лишь одно .Прожить свою звезду счастливо...
-Что!?-у Хвана волосы чуть не посидели от такой новости .
-Я улетаю в Японию , наверно пока на месяц. -Девушка говорила о такой новости так , как если у неё упала помада она бы взяла и полнила её . Енбок сидел и ехидно смеялся , успокаивая Хёнджина.
-Если ты так решила , то езжай .-Ли не мог так сильно сердиться с подругой, он рад за пару.
-Даже мы с Енбоком ещё живем отдельно, а ты решила поехать в другую страну?-Хван до сих пор не мог переварить эту информацию, как и еду , которую он успел съесть.
-это уже ты тормозишь. Кстати, Ликс ,я хотела спросить тебя про твое здоровье, ты уже кушаешь ?-Эта девушка умела переводить темы .
-Да мой психолог лучший , мы по сей день общаемся с ним .
-Это хорошо, я рада за тебя .просто перед отъездом решила , что надо проверить все ли хорошо с моими близкими людьми.
-Почему ты не спросила меня ?-Хенджин
спросил свою близкую подругу.
-ты кто?
-Ну-ка иди сюда -Дети начали драться прям за столом .
-Эй Наби , все хватит .-Ли был безумно благодарен этой замечательной девушке.
Енбок лишь беззвучно сказал ей спасибо и начала проверять этих негодников .
-Лица не исцарапали ?-парень начинает поворачивать голову Хвана в разные стороны , проверяя ее.
-Нет , к СОЖАЛЕНИЮ. Я бы очень хотел это сделать ей .-Но на это Наби лишь фыркнула .
-Слушай дружок , в детстве, когда мы дрались я была сильнее тебя .-Подруга начала давить на самое больное место.
-Слушай ничего, что ты выше меня была ? И что теперь посмотри на моё тело , оно идеально.-Хенджин начал указывать на свои мышцы, но эти хвастанье девушка начала сердится ещё сильнее.
-Я лучше тебя , если бы я захотела я бы уже давно была моделью с таким телом.
-Все хватит -Ли был уже красный , ему было стыдно за этих двоих , они сидели в ресторане, а эти двое разведи тут драку, кто красивее.
—Вам стоит прекратить это , деритесь у себя дома -На это парень с девушкой переглянулись , но не соизволили встать и пойти к кому-нибудь домой , ведь тут были дорогие им люди .
-Простите меня пожалуйста, я не думал , что они так подерутся, обычно такое случается раз в неделю, но вы улетаете , так что Наби не будет видеть Хвана . Так что живите спокойно. -Енбок вышел со стола и потащил за собой Звана , на посиделок двое парней поклонились в знак прощания.
YOU ARE READING
Последняя звезда
Fanfiction-Ты будешь мерцать на небе для меня, всегда ? -Ты будешь вспоминать меня...