13

280 18 11
                                    


-Минхо ,я пришел -Заходивший Джисон с пакетом продуктов ,громко хлопнул дверью . Пройдя на кухню парень положил пакет и начал все раскладывать.
Он так много раз был тут , что выучил , где лежит каждый предмет .
-Зачем ты приносишь продукты?
-Я хочу радовать тебя , тем более я должен заботиться о тебе .
-Это я должен о тебе заботиться , я старше тебя , тебе всего восемнадцать, а мне уже двадцать два года .
-Всего четыре года разницы .
-Пять, мне скоро будет двадцать три.
-Правда ! Когда ?
-25 октября , так что больше не приноси продукты в эту квартиру .
-Ладно ,хорошо . -Ли улыбнулся быстрой улыбкой и начал , что-то готовить .
-Спасибо за вчера , ты единственный кто поздравил меня.-стоя спинами напротив друг друга , Хан смотрел в пол ,улыбаясь.
-Ты всегда можешь прийти сюда , тут конечно не так красиво .
-Зато мне тут комфортнее , чем дома .-улыбаясь друг другу, Ли пошёл за учебниками для урока .





-ты улучшил свои результаты , сможешь сдать экзамен на твердую четверку .
-в следующим месяце у меня специальный экзамен .-Почему-то Ли не стал спрашивать его об этом , а просто отпустил домой .



-Я дома -Джисон  зайдя в квартиру , удивился . Перед ним стоит отец
-В коем-то веке ты соизволил дойти до дома . Что тебя интересует , отец?-Хан стал смирно перед ним после того , как снял обувь .
-Ты готовился с кем-то к экзаменам?
-Откуда ты знаешь ? Да , он мой друг и хорошо знает предмет для экзамена , которого ты хочешь , хочешь чтобы я сдал его и уехал во Францию .-Отец строго смотрел на него , будто перед ним стоял не его сын , а враг .
-мне рассказал твой водитель, я надеюсь ты правда учишься , тебе нужна эта Франция , чтобы дальше продолжить репутацию нашей компании .
-Хорошо, пап, почему ты пропустил ужин в мой день рождения?-Более смягчил лицо Хан , стоя уже расслабленно, когда разговор перешел  на семейный .
-Извини , но я не смог , у меня было срочное собрание . Надеюсь ты хорошо провел время .
-Понятно, я думал у нас будет ужин , и я смогу тебе сказать новость .- Хан начал волноваться.
-Не сейчас , у меня встреча с партнером . Обед на столе , покушай , если не хочешь , то просто выброси .-После разговора Отец вышел из квартиры .
-ты будешь кушать -из угла вышла Госпожа Хван .
-Можешь , упаковать её , я на улице поем .
-Но вы можете купить еду там .
-Я хочу именно твою еду , она самая вкусная-Хан повернулся в сторону Госпожи , улыбаясь .
-Хорошо-на всё потребовалось десять минут .



Выйдя на улицу, Хан направился к дому Ли . Он хотел угостить его едой , его любимой едой .

Звонок . Минхо подорвался с места и подошел к двери . Он увидел  Джисона в глазке , без раздумий открыл ему .
-Ты что-то забыл?-Пропуская гостя в дом , говорил Ли . На самом деле он был немного рад , что он пришел .
-нет , пообедаешь со мной ?-он поднял руку с контейнером и улыбнулся.
-конечно , проходи .-Ли впустил Хана в квартиру.
-что , случилось? Почему ты не дома ?
-Там не некомфортно, как будто я не дома . У тебя веселее .
-Ну ладно , пошли я накрою .-Ли разложил все на столе . Все что принес Джисон и немного своей еды , которую купил Хан .
-Смешно , получается ты меня обеспечиваешь , хотя младше меня .-Ли ухмыльнулся и начал класть еду в тарелку друга .
-Ешь побольше , тебе нужны силы , чтобы сдать экзамен.
-Спасибо




Они сидели за столом , вокруг из был семейный уют . Хану нравилось . Ему нравилось проведенное время с Минхо . Ему нравился Минхо ?...

У каждого человека свои звезды ...

И ты моя

Последняя звезда Where stories live. Discover now