Расцветай и не думай о прошлом...
-Минхо?...-Напротив израненного Ли стоял силуэт его любимого человека.
Хан был поражен его виду , он никогда не видел его таким . Хотя Минхо и был бедная , но все выглядел чисто и опрятно . А тут он весь в ранах а на куртку следы от подошвы .
-кто тебя ударил?-Хан подошел к Ли
-Я сам упал , не волнуйся -после этих слов Минхо сразу убежал , Хан пытался его догнать , но не получилось .После слов Енбока , Ли очень сильно задумался . Он не заметил , как привязался к Джисону .
Может я и в правду влюбился в него ?
Это было правдой , рядом с Ханом было смешно и уютно . Но что ему делать ?
Его мысли прервал звук сообщения .
«Я жду денег завтра»
-Какого черта ? Было же в конце недели- Ли схватился за телефон и начал спрашивать .
Он взял все свои вещи в вбежал на улицу .
Енбок не заметил этого и никто не бежал за ним в этот раз .
В эту ночь Минхо ночевал на улице . На следующий он придумал , что будет делать . Просто не придет на встречу.
Он не хочет опять возвращаться в прошлое и воровать у людей . Но что будет ?*Боже куда он подевался ?*Хан уже устал бегать . Он не знал почему Ли резко исчез . Он с Сынмином и остальными пытались его найти , но тот даже не работает в том кафе . Джисон очень боялся за друга , он не хочет расставаться ,хотя бы не так .
Вот день . Новый день , и Ли просыпается с болью в спине. Он боится , что случится с ним сегодня . Весь день он просто ходил и смотрел на витрину с едой . Живот предал ски урчал . Все прохожие смотрели с грустью , но никто не помогал . На улице уже стемнело и Минхо должен был пойти на место встречи , но тот просто бродил по улицам. Ближе к ночью Ли проходит мимо своей старого университета , который бросил , ведь не смог оплатить . Но вдруг кто-то схватил его за шею и через пять минут он отключился . Проснулся Минхо уже в своей старой квартире . Тут началась паника , ведь он уже догадывался кто мог так поступить .
-Решил уйти и забыть про нас , снова?-Наклонившийся парень перед лицо Ли улыбнулся .
-Но ты не учел факта , что я не тупой . И найду тебя . Этим выходкой ты меня очень разозлил . Придется с тобой расправится . -Со Джэ начал растягивать рубашку на его теле. Ли уже смирился , что ему никто не поможет.После ужасной ночи . Парня отпустили и сказали , что пускай приходит на следующий неделе. Белый как мертвый человек парень ходил по улице и ни о чем уже не мог думать кроме , как вспоминал , как его трогали , где он не хотел. Ли уже сам подумал , что он тело , которое можно использовать как хочешь .
Он вышел на главную улицу и увидел не высокое здание и посмотрел на крышу.
YOU ARE READING
Последняя звезда
Fanfiction-Ты будешь мерцать на небе для меня, всегда ? -Ты будешь вспоминать меня...