Может жизнь станет ярче , если я полюблю ?
-Сэр, вы готовы заказывать -стоящий Минхо уже второй раз спрашивает у посетителя .
-а , да мне пожалуйста американо со льдом и чизкейк .
-Чизкейк с каким вкусом ?
-классический .
-Хорошо, спасибо за заказ , в течении 10 минут ожидайте .-Ли низко поклонился и с улыбкой ушел в сторону кассы .
Он отдал Сынмину листок , а тот отдал ему уже готовый чизкейк и кофе .
-Вот держите ваш заказ , американо со льдом и классический чизкейк.
Вдруг со спины Ким подошел к Джисону и поздоровался .
-О привет Джисон .
-Привет -Ли уже ушел , Хан толко смотрел ему в след .
-А это ?-Указывая пальцем на Ли , спрашивая у друга .
-Это Ли Минхо , наш новый работник , очень хороший парень, но увы бедный и не учится.
-жаль .До конца смены Ли осталось 5 минут , парень уже собирался выходить из кафе , как прям перед ним начался ливень.
Терять нечего , Ли спокойно пошёл под дождем не волнуясь от том , что может заболеть .
-подождите!-кто-то закричал сзади парня .
Ли обернулся и увидел , того парня?
-У вас нет зонта ? Я могу поделиться своим.
-Нет, спасибо, но я уже промок , так что зонтик бесполезен.
-Нечего страшного , возьмите -Хан протянул во всю руку зонт ,который держал над ними .
-Меня зовут Хан Джисон.
-Спасибо огромное , но мне правда не нужно .-пытался отнекиваться Ли и хотел повернутся , как его схватили за запястье , тот сразу отдернул .2020
-Ты куда пошёл?! Ты дранное создание!-Высокий мужчина схватил парня за запястье и потянул к себе .
Удар.
-куда ты собираешься? Ты же понимаешь , что ты никому не нужен , ты использованный человек, тебя никто не полюбит таким , таким грязным и везде тронутым .
-Хватит ! Я никого никогда не полюблю слышал ! Я не люблю тебя ! Отстань от меня .
-Слышь , как ты со своим парнем разговариваешь-послышался голос из двери .
-отец , помоги мне пожалуйста!
-хах , кому ты нужен такой , ты не сможешь убежать от нас , мы везде тебя найдем .
После этих слов они потащили его в комнату .
-Нет! Не надо , я не хочу, не надо!-А, простите -низко поклонился Хан .
-Прости , мне правда нужно идти -после этих слов Ли убежал . Хан был ловким парнем и сразу побежал за ним .
Добежав до кого-то переулка , Ли упал на землю закрыл уши и начал плакать .
Джисон долго бежал за Ли и он увидел его плачущем свернувшись в клубок оперевшись от какую-то стенку .
Никаких слов, Хан зачем-то просто сел рядом держав зонтик на головой Минхо .
Прошло несколько минут Ли пристал плакать . Подняв голову он испугался , ведь думал , что он один .
-Боже , ты что тут делаешь?
-Я защищаю вас от дождя -Улыбнувшись ответил тот и начал встать , Джисон протянул руку парню . Ли не принял её и встал без помощи.
-Возьмите зонт .
-А ты ?-Они сами не заметили , как дождь уже давно прошел .
-Меня заберет водитель , щас я ему позвоню .
-Прости , я не могу взять .-Ли не нуждался в подачках от богатеньких людей. И он не был уверен , что они ещё раз встретятся , чтобы отдать Хану зонт . Но место Джисон быстро дал в руки Ли зонт под предлогом , что ему нужно завязать шнурки , а сам убежал , крича что-то в след .
-Больше не ходите без зонта !-Минхо этому улыбнулся , сам не понимая этого .
-Странный он , чем я его так зацепил .Недооценивая себя - самое последнее , что хотел бы чувствовать
****
Все остальные 4 дня проходили как обычно . Минхо ходил на работу каждый день , а Хан учился развлекаясь .
После того дождя Ли долго чувствовал усталость и головную боль , но у него не было выбора , лекарств нет , работать надо . Сынимин спрашивал его все ли с ним порядке , тот лишь отнекивался , что просто плохо спал .
-Слушай Минхо , у нас есть в кладовой аптечка , там есть обезбол , можешь выпить , если тебе совсем плохо , а по твоему виду это ясно , весь бледный ходишь как мутант .
-Спасибо , но со мной все в порядке .
-ты меня за идиота держишь ? Я окончил университет за два года , а тут ты пытался меня надурить , что тебе хорошо. Ты даже тупой догадается.
-Меня иногда бесит , что ты такой умный .
-пошли , все под моим присмотром.
Они зашли в кладовку и и на верхней полке была аптечка . Ким достал её и начал рыться в ней .
-Вот!-парень достал одну таблетку и протянул Ли .
-должно помочь.
-Ладно , спасибо конечно, но работу никто не отменял .
-Никакой работы , когда наш сотрудник болеет , сиди я щас отпрошу тебя и ты пойдёшь домой . Придёшь домой и выпьешь горячий чай , я дам тебе печенье , которые сам испек на обеде .Ким Сынмин очень любил что-то готовить , так что администратор разрешала иногда готовить на кухне в кофейне.
-Ну ты и пекарь , спасибо тебе большое, ты очень хороший человек .
-Я и без тебя знаю, ладно собирайся потихоньку.
Через пятнадцать минут парень вернулся с печеньем и пожелал удачной дороги .Идя домой Ли думал с чем я он будет пить чай , если у него даже чайника нет , какой там чай . Пока парень шел он заметил ,что за ним кто-то идёт , Ли ускорил шаг , но тот мутный тип тоже не отставал , как вдруг Минхо почувствовал , что у него начала сильно болеть голова. Все было затуманено , он шел на последним вздохе .
На другой стороне дороги Хан шел возмущенный, но как только он увидел Минхо он начал орать и махать ему с другой стороны , он быстро побежал к светофору. Джисон заметил , что за Ли кто-то идет .
-Ли Минхо , это я Джисон - Бежа к нему .
Осталось немного .
-Фух, добежал , ты не знаешь , что это за человек ? Минхо ? Ау .-Ли хотел что-то сказать , как упал прямо на Джисона.
-Ой, подожди , я щас вызову такси , где ты живёшь ? -Минхо сказал где он живет , но было понятно только с третьего раза. Ли отдал ключи хану и уснул .Я очень сильно полюблю тебя ? Я да , но такого грязного меня никто не полюбит
YOU ARE READING
Последняя звезда
Fanfiction-Ты будешь мерцать на небе для меня, всегда ? -Ты будешь вспоминать меня...