Последняя звезда украла чувства у меня .
-Директор Хан , вам нужно подписать новый договор . -мужчина среднего возраста пытался угнаться с бесполезными бумаги и за Джисоном .
-Они не будут приносить в наш бизнес доход .-Парень стал очень серьёзным человеком , решая стол важные проблемы.
-Но они наши партнеры с начала бизнеса вашего отца .-После слов менеджера , парень с яростным выражением посмотрел на него и и пошёл дальше .
-мы прекращаем с ними сотрудничать, передай им .-Хан зашёл свой кабинет и начал решать другие проблемы . Спустя несколько часов он снова одел свой дорогой пиджак и по кнопке ,охранники и менеджер вышли сразу вместе с ним из небоскреба .На табле какого-то здания высвечивалась фотка Хана Джисона с надписями «успешный и суровый бизмесмен в свои двадцать три заработал первый миллиард долларов».
-Директор Хан , завтра у вас встреча , мне отменить?-смотря в планшет ,менеджер опять ковырялся в нем .
-Да , я улетаю в Корею этой ночью , забронируй билеты бизнес класса .
-Почему вы не поедете на самолете отца?
-Я уже не маленький , чтобы брать с его рук что-то.-Люди порой удивлялись , как человек может быть настолько бессердечным, но это был он - Хан Джисон...-Итак дети, на этом всё , не забудьте принести домашнее задание -со звонком все дети выбежали в коридор , окончание дня было хорошо не только ученикам , но и учителям.
-Учитель Ли, я не помню , какое задание вы задали -милая девочка подошла к Минхо . Учитель объяснил задание , как ученица сразу убежала , а Ли вздохнул .
-Наконец-то можно пойти домой .-Собрав вещи , Минхо вышел из здания .
За забором его ждал лучший друг .
-Ким Сынмин , почему ты сегодня не с женушкой ?- Минхо стукнул его по плечу, смеясь .
-Она поехала к родителям .
-А ты почему не с ней , вроде молодожены , а не можете вместе поехать к родителям жены.
-Мы были молодоженами пять лет назад , когда тебе об этом сказали , но к сожалению она сказала своим родителям , что мы развелись .-на это Ли лишь начал смеяться .
-Сохи не промах , вы сразу поженились после того , как Хан уехал .-после этих слов Минхо было уже не до смеха . Ким острожно спросил его.
-Ты не общался с ним ? Он не писал тебе после первого месяца ?
-Он просто перестал отвечать на мои сообщения , я даже писал ему письма в университет, но в ответ лишь молчание .-Было видно , что Минхо был расстроен , но Сынмин попытался его отвлечь, проведя в клуб .
-Завтра у тебя выходные , значит сегодня ты будешь отдыхать по полной -С этими словами они зашли в дорогой клуб .
-Я не люблю пить , ты же знаешь -с унылой улыбкой произнес парень .
-Зануда , сегодня ты должен это сделать . У меня сегодня тоже день не удался после того , как я узнал , что мы оказывается фальшиво расстались .
-Ладно , только ради тебя. -Парни стояли около стойки выпиливали очередной шот . Но после пятого раза Ким не смог удержатся и пошёл танцевать .
YOU ARE READING
Последняя звезда
Fanfiction-Ты будешь мерцать на небе для меня, всегда ? -Ты будешь вспоминать меня...