Музыку слушать приятные , чем людей...
Но ты можешь мне спеть ?
Minsung-Мистер подождите , вы же не можете просто так выгнать меня из квартиры.-Парень небольшого роста стоял около мужчины , который собирал чужие вещи .
-Просто так !? Парень, ты не платишь уже второй месяц .
-Я обещаю ,я заплачу на этих выходных , мне дадут зарплату и я сразу же заплачу .
-нет, мне это уже надоело , ты каждый месяц во время не платишь.
После того, как все вещи Ли Минхо были собраны и выкинуты за приделы квартиры , он стал искать новое жилье .
-Алло ? Здравствуйте я хочу посмотреть квартиру , когда это будет возможно .
-Можно сегодня
-Хотя нет , я сразу перееду , спасибо
-А ладно , тогда я скину вам в какое время можно будет подойти.
И пусть , что квартира не в самом лучшем районе, и она со старом ремонтом, точнее его там практически нет . Минхо было наплевать .После заселения Минхо просто упал на несчастный матрас , так как кровати тут не было.
-Боже, за что , что я натворил в прошлой жизни , чтобы так жить сейчас .-тихо говорил парень ,который потерял надежду на обеспеченную жизнь .***
-Ты сегодня собираешься покупать новую машину?
-Не знаю , отец сказал , если я не получу сертификат учебы за границу , то о деньгах мечтать ,думать даже не смогу .
-Ты как сам? Хочешь вообще?
-Да сдалась мне эта Франция .
-Лучше потрудись и получи этот сертификат, чем потом без денег жить .
Но сейчас они у тебя , так чего терять ?
-Ты прав , сегодня пойду и куплю .-Сидевший на крыше парень сказал это с такой уверенностью , что готов был проучится все два года во Франции.
-Джисон , дашь потом покататься ?
-Кусай локти , никто никогда не сядет за руль моих машин - с усмешкой сказал джисон и ушел .После уроков Джи убежал так быстро , чтобы водитель , который отвозил его домой после школы , не заметил .
Хан шёл по Неизвестному ему району.
-Что за районы такие рядом со школой Чходнам? -на переулке он столкнулся с парнем во всем черном , они ударились плечами .
-Извините -Тихо произнес парень , но Хан услышал .
-ничего , просто в следующий раз смотри куда идешь-с наглостью произнес Джисон и ушел.Прийдя домой Минхо начал собирать свои документы.
Он хотел устроится в какую-нибудь забегаловку или кафе . Ему все равно нечего делать , университет он бросил , когда не было денег платит за учебу , в компанию его без образования не примут .
Приходится выживать , а не жить , как все нормальные люди . Минхо бы тоже так хотел бы ...
YOU ARE READING
Последняя звезда
Fanfiction-Ты будешь мерцать на небе для меня, всегда ? -Ты будешь вспоминать меня...