20

244 13 11
                                    

Несколько месяцев спустя

-Я пришел -из коридора послышался знакомый голос .
-С возвращением, что купил?-Хан Джисон  отобрал пакеты у Минхо и начал смотреть внутрь их .
-Ничего особенного, я купил твой любимый чизкейк, пойдем попьем чай .
-Я бы от кофе твоего не отказался - Парень отдал  пакеты горничной и начал помогать снимать кожанку у Минхо .
После того , как Ли переоделся и пошёл на поиски Хана , тот лишь стоял и заваривал кофе . Ли обнял Джисона со спины и обхватил своими руками талию парня.
-Все-таки кофе, он же вредный -Минхо лег на плечо и сказал это на ушко парню.
-мне нужно сделать много работы, послезавтра уже экзамены .-это очень огорчало Ли , он понимал , что скоро расстанется с Джисоном .
-Я не хочу , чтобы ты уезжал -Хан обернулся лицом к Минхо и нижней части тела опирался на столешницу.
-Я буду звонить тебе каждый день , и приезжать на каникулы . -вдруг кто-то схватил Минхо и протянул к себе .
-обещаешь? -парни находились нескольких миллиметров друг от друга .
-ты думаешь я буду тебе врать , ты любовь всей моей жизни. Я люблю тебя, Ли Минхо - Хан протянул Ли в нежный поцелуй, у них обеих так быстро кончился воздух , потому что у каждого это был первый поцелуй.
-ты ещё маленький для поцелуев- Минхо обнял Хана и лег ему на плечо.
-ты всего лишь на несколько лет старше меня .
-Вот именно -Ли не задержался и начал улыбаться , он взял щеку Хана и снова поцеловал его.
Двое парней стояли на кухне и создавали любовь вокруг себя . Сегодня они хотели только наслаждаться друг другом. Вот бы это было вечно...










Ли начал одевать куртку на Хана , и сам тоже начал одеваться .
-Ты ничего не забыл? Все документы все взял ?-он проверять папку с важными документами, которые допускали до экзаменов.
-я все взял не волнуйся, ведешь себя , как мамочка которая переживает за сыночка . -Ли улыбнулся и подергал щеку Хана .
-Пошли сынок -они вышли и на улице их ждала машина .
-Здравствуйте господин Хан , ваш отец подготовил эту машину  и пожелал удачи на экзамене , присаживайтесь пожалуйста.-двое парней сели в машину , они держались за руки во время поездки. У Минхо щас сердце чуть не выпрыгнет , он волнуется как будто он едет  сдавать снова экзамен . Ли посмотрел на Джисона , а тот был совсем спокойный .
-Ты должен сдать его , и не делай так , чтобы ты не прошел ,только из-за того что не хочешь уезжать.
-хорошо , я постараюсь сдать его .-Ли улыбнулся и вытащил из сумки молоко . -На выпей его -Он протянул молоко и погладил по плечу Джисона .
-Спасибо, чтобы я делал без тебя-Джисон улыбнулся самой теплой улыбкой , что у Ли выпрыгнет сердце не от переживаний , а от красоты Хан Джисона .



Последняя звезда Where stories live. Discover now