Ты считаешь меня своим другом...?
-Енбок , иди кушать , я все накрыл - Хван рылся в холодильнике , зовя парня покушать вместе .
-Спасибо, мне нравится лапша .-Улыбаясь говорит смотря на лапшу , парень сел за столешницу и взял палочки .
-Вода или соевое молоко ?-Продолжая рыться в холодильнике , произнес Хёнджин .
-Воды , я ненавижу соевое молоко , мне по душе шоколад.
-Я уже понял это , что тебе все нравится с шоколадом.-Ставя на стол , он сел перед Ли и тоже притупил к трапезе. Хван заметил , что Ли ковыряется в еде после двух заходов .
-Ты почему не ешь ? Холодная уже стала - Хван потрогал тарелку и он ещё была теплой .
-Ты чего ? Она ещё теплая , кушай быстрее пока не остыла , потом не так вкусно будет .
-У меня просто не аппетита - Ли должен был солгать , что не может кушать так поздно , тем более не дома , она сразу выйдет обратно , то молоко ... Оно было куплено , чтобы очередной раз попытаться , что-то попить , но попытка была безуспешной ...—Не Надо , не говори , я знаю настоящую проблему , я помогу тебе , посоветую лучшего психолога . -Поднимая голову улыбаясь говорит парень напротив.
-Ли, пойми ты прекрасный человек , хотя мы с тобой толком ещё не общались , но я душой чувствую , что ты не плохой человек.
Мне нравится проводить с тобой время , с тобой не как со всеми. С тобой я открыт , ты можешь мне доверится . Вдруг Хёнджин заметил , что кто-то плачет .
-эй , не плачь , в дальнейшем вместе мы справимся с проблемами .
-И улетим во Францию ? Я всегда хотел туда , говорят там находят свою любовь, внимания и заботу .
-Хорошо, и улетим во Францию -Их клятва была дальнейший целью на несколько лет .Хван сам не понимал , что он говорит , он был под каким-то чувством . Чувством тепла и близости. Ему нравилось .
Ли от такой искренности опять чуть не заплакал , но он взял себя в руки и поел .
После трапезы они отправились спать , и тут возникла проблема . У Хёнджин хот и большая квартира , но однокомнатная .
-Спи со мной .
-что?
-Ой , ну в смысле на одной кровати , она у меня большая.
-Я лучше на полу посплю .
-на полу холодно , я сделаю из подушек стену , ок ?
-Ну ладно .
После этого разговора Хван начал что-то искать в своем шкафу .
-Вот держи , он мне мала можешь её одеть .-Он протянул кофту от какого-то дизайнера . Кто-то из богатеньких детишек подарил ему эту вещь на день рождения , но не угадал с размером .
-А у тебя есть штаны ?
-Щас , подожди может найдутся .-Хенджин снова начал делать яму в шкафу .
-слушай тут такое дело , у меня только такие есть - он протянул штаны , а на них были нарисованы цыплята , сами штаны были желтые . Ли не был уверен насчет их, но он не может ложится своими грязными штанами на постель .
-Агх, спасибо-Протянув руку парень , Хван подумал , что может уже отпускать , но Енбок не успел захватить ещё одежку . Штаны благополучно приземлились на пол . Тогда оба парны хотели поднять вещь , но вместо это стукнулись лбами . Сильнее стукнулся Енбок. На месте удара выскочило красное пятно , парни засмеялись .
-Прости , ты можешь идти первым в душ ,
под раковиной есть чистое полотенце .
-Спасибо-Тогда парень быстро убежал в ванную комнату , ему было немного неловко от этих штанов и ситуации.После того , как Хван сходил в душ выходя увидел , что Ли спит на всей кровати . Хенджин подвинул парня и лег на край .
После этих движений Ли закинул ногу на Хвана и повернулся лицом к нему так , что их лица были несколько миллиметров от друг друга . Он смотрел на его лицо .
*его Личико такое маленькое *
После этого Енбок обратно обернулся в другую сторону, и Хван откинул эти мысли и пытался заснуть .На утро парень проснулся на полу , в то время как цыпленок посапывал на все кровати . Он не стал его будить , просто умылся и пошёл готовить кушать .
Во время , когда Хенджин готовили , Ли успел проснутся .
-Доброе утро -выскочил из комнаты с прекрасным настроением сказал Енбок .
-Доброе , вижу у тебя хорошое настроение .
-Замечательное , я так хорошо спал .
-Конечно , ведь ты вытолкнул меня -с ухмылкой пробормотал парень .
-Чего говоришь?
-ай нечего , забейМини глава
YOU ARE READING
Последняя звезда
Fanfiction-Ты будешь мерцать на небе для меня, всегда ? -Ты будешь вспоминать меня...