14

273 15 5
                                    

Пусть растут цветы на твоих шрамах .

После ухода Хана , Он начал убираться .
Ему нужно было сегодня на ночную смену , но так не хотелось идти по темным переулкам .


Минхо одел на себя легкую куртку  и выскочил из квартиры, идя по странным районам , он ускорил шаг . Ли кто-то дернул по плечу и прижал к стене .
-Ну привет , любимый .-знакомый голос ударил в уши . Голос ненавистный Минхо .
-Со Джэ ? Отпусти меня , у меня нет времени с тобой разговаривать .-после этих слов Ли получил рукой по лицу .
-эй , на помнишь меня ? Или мне тебе напомнить ? -Парень в черной кофте протянул Ли за талию к себе и начал скользить по щеке парня своей рукой .
-отпусти меня -Ли начал дергаться .
-Я слышал , ты завел себе богатенького друга . А нам не сказал , отец скучает по тебе Минхо , поехали обратно домой . Тут тебе не место , ты без нас-никто , понимаешь ?
-Я ненавижу вас . Вы подавленные ублюдки , только знали , как меня использовать . Я терпел тебя и отца каждый день . Я уехал , и больше не вернусь никогда в жизни . Туда ... туда .-Ли начат заикаться , вспоминая все моменты прошлого и хотелось снять себя кожу , насколько же он был грязным и использованным .
-Где тебя трахали ? -Ухмыльнулся Со Джэ и поцеловал Ли в губы .
-Ты много зарабатывал
-Для вас ! Вы заставляли меня спать с кем попало в этом клубе . Я ненавижу вас всем сердцем . Отпусти меня .
-Я не договорил . У нас с твоим отцом накопились не маленькие долги . Так как ты наш близкий человек , ты должен нам помочь . Укради немного денег у того пацана , с которым ты общаешься .
-Нет, и нету никаких «нас»-Ли начал опять толкать парня , ему было уже все равно на свое тело , самое главное чтобы он не говорил эти слова . Для ушей до сих пор больно .
-Я не могу , я только перестал это делать . Я на буду , нет , не хочу .-У Минхо началась паническая атака , он закрыл себе уши . Наконец Со отпустил его , а он упал на землю . Он наступил на живот Ли и начал давить его все сильнее и сильнее .
-я не буду этого делать. -После этих
сказанных слов им , он выплюнул кровь прямо в лицо Со Джэ . Парень разозлился и ударил кулаком прям по лицу Ли .
Он оставил парня лежать там . Минхо встал на ноги и пошёл на работу .
Он быстро забежал в кафе и направился в туалет , чтобы никто его не увидел . Он быстро умылся.  Начал переодеваться .
Он снял кофту , чтобы одеть рубашку , но Сынмин заходит в раздевалку и видит , что огромный синяк находится прям на животе Ли.
-Это что такое ?! -Ким подходит к Ли поближе . Но Минхо успевает надеть рубашку .
-Не бери в голову , я просто упал .-Ли подумал , что ему нужно срочно уезжать с этого города . Чтобы никто из близких с кем он познакомился тут не пострадали .





-Алло , Джисон , ты свободен завтра ? -Ли сразу как вышел из кафе позвонил Хану .
-Алло , Минхо , я всегда свободен для тебя.
-тогда я подойду к твоему дому . -по пути к Хану , Ли думал , как ему поступить .
Он решил , что просто переедет , но в другой город ,но у него не было денег ехать .




Джисон выскочил из красивого здания с улыбкой до ушей .
-Слушай Джисон , я переезжаю , не знаю куда и когда ,но я должен переехать .
Смотря на лицо и одежду Ли , у Хана поменялось выражение Лица .
-Подожди , что у тебя под глазом , а с курткой что? Почему тут след от подошвы ?
-А не обращай внимания . Моя куртка упала и на нее кто-то наступил . А глаз я об косяк стукнулся .
-Подожди -парень зашёл обратно домой и взял свою куртку .
-держи , это куртка твоя - парень  снял грязную куртку и накинул на Ли свою белоснежную .
-Зачем ?
-Почему ты хочешь переехать ? Тебя что-то беспокоит? Ну я бы тоже там долго не оставался , может тебе жить у меня ?-На это Минхо сильно удивился .
-А твои родители ? Они не против? Я все равно не смогу .
-Ты будешь работать у меня , как горничные , но репетитором . Отец все равно никогда не бывает дома . Я просто спрошу у госпожи Хван . Если она согласится , то Отец тоже .-Джисон так улыбался , когда говорил , что не улыбнуться у Ли не получилось .
-Спасибо тебе , большое.
-Ты наконец-то будешь нормально питаться у меня дома . Еда это смысл жизни . Пошли к тебе собирать вещи .-Хан взял за руку Минхо и побежал с ним .
-Стой, ну ты же в одной кофте .
-мне с тобой всегда тепло -повернув голову, сказал Хан Джисон....


Я заклею шрамы своей любовью , только не плачь , любовь моя

Последняя звезда Where stories live. Discover now