Cookies with love and pain...-Ты принес ?-Хван кивнул и показал пакет с продуктами .
-Молодец , заходи -парни пошли на кухню .
-Если ты хочешь хорошо готовить печенье, то слушай меня внимательно.-Хёнджин немного приблизился ухом ко рту Ли . Вдруг Хван поднял голову , и лица парней стали слишком близко находится .
-Ли Енбок , ты мне нравишься .-Лицо Ли внезапно покраснело .
-Зачем так внезапно ? Ты не должен меня любить.
-Почему? Есть причина ?
-да , мне осталось два года может меньше -Вдруг резкая тишина повисла в этой комнате. Слеза парня покатилась по щеке и громко упала на пол .
-ну сейчас же ты стоишь передо мной-сквозь слезы Хенджин начал улыбчиво говорить.
-так проведи эти два года со мной , Ли Енбок. Ты будешь со мной встречаться?-Хенджин протянул руку в сторону парня.
Взяв руку , Хван резко потянул к себе и обнял Ли.
-Феликс , можно мне тебя так называть ?-Хенджин смотрел на своего человека влюбленными глазами .
-Да , я тебя люблю Хенджин .
-Я тебя тоже очень люблю-Они сделали свое искусственное печенье в виде любви и боли разъедающих их постепенно...-Нам нужно говорить Наби про наши отношения.-эти парни сидели на диване и разговаривали о пустяках до этого момента .
-обойдется -Хёнджин как-то обиженно сказал это.
-Почему? Мне кажется она не из тех , кто презирает это . Она же твоя подруга детства.-Феликс резко встал и начал смотреть на Хёнджина .
-и что ? Она у меня деньги забрала.
-Вроде ты дал ей в долг -с усмешкой сказал Енбок.
-она уже неделю не возвращает .-Енбок лишь засмеялся .
-Я ей сам расскажу , если ты не хочешь с ней встречаться.-Хван обнял и подевал парня в лоб .
-Хорошо, вместе расскажем , я ведь тоже её друг .
-ну вот и хорошо-Ли принял его объятиям они вместе лежали на диване .-Чтоооо-Наби тут же раскрыла рот от удивления. Но Хёнджин его закрыл обратно .
-Я так долго ждала этого -Она начала прыгать вокруг парней . Хенджин угомонил её в тот же час , чтобы она не привлекала внимание прохожих . Ли усмехнулся такой картине .
-Что?
-Да не просто это так смешно выглядит, как ты успокаиваешь Наби .
-Мне уже не смешно давно , она всю жизнь такая энергичная, у тебя вообще режим спокойствия есть ?
-Наверно , я не практиковала .
-Ты когда мои деньги вернешь ?-Тут уже девушка исчезла .
-Вот же
-Ладно пойдем в класс . -Ли погладил голову Хенджина , чтобы тот успокоился , и они вместе направились в класс .Парни вместе шли за руки , все уроки кончились и они уже были за пределами школы .
-Тебе не обязательно идти ко мне на работу .-Ли уже который раз отговаривал Хенджина трудится вместе с ним.
-лучше бы просто пошёл домой и отдохнул .
-Я люблю тебе помогать , с тобой очень весело и комфортно проводить время.-Хван улыбнулся Енбоку самый счастливой улыбкой.
-зайдем в магазин ? Я хочу шоколадное молоко? -Хван кивнул и они пошли до ближайшего магазина.
-Ты ходишь на сеансы с психологом ?
-Да , он очень помогает мне -Ли начал перечислять о чем они разговаривали.
-Ты точно к своему психологу ходишь или к подруге ?-Еебок лишь стукнул его по плечу и забрал его молоко из рук .
-Ты оплатишь?-Они вместе стояли на кассе , и парень уже пробивал паре молоко .
-Конечно , я же работаю не за бесплатно.-он отдал Хвану напиток , взял его за руку и потащил к выходу .
-Ты же знаешь , что я люблю
-Знаю...
YOU ARE READING
Последняя звезда
Fanfiction-Ты будешь мерцать на небе для меня, всегда ? -Ты будешь вспоминать меня...