3

638 26 5
                                    

Красота закатов складывается не только из красок природы . Она складывается из внутренних ощущений,эмоций. Восторженны вы или нет закат все равно состоится . И если пожелаете он станет вашим личным... закатом вашего солнце

Увидев его я сразу узнал его по этим красивым чертам лица . Его волосы были ярко красного цвета , а глаза карие и родинка под глазом . Глаза его горели радостью . И улыбка не спадала с него...

Сейчас же он совсем изменился пепельные волосы , взгляд опустошен , пустой взгляд потеряв какой-либо надежды своих желаний . Как будто это был совсем другой человек .


-тот парень  ?-Шепотом про себя Ли вопросительно посмотрев на парня ,спрашивал у кого-то , но точно не у себя .
Блондин повернул голову и увидел обычного парня .
Точно это же только Енбок помнит , как Хван спас его .

                                    

                                 2015 год
Енбок стоял на мосту думая , как жить дальше . Все друзья отвернулись от него , как только они узнали , что Ли не богат , как они думали . Родители грозят  выгнать из дома ,избиение  отчима уже так надоели , что парень готов сбросится с моста прямо сейчас.

Терять нечего ...

-Стой!-чья-то рука дотронулась до ноги Енбока .
-Ты с дуба рухнул!? Разве это выход ? Нужно идти дальше несмотря на проблемы . Даже если они слишком сложные .
-Прости - пробубнил Ли и быстро убежал .



                                 ****
Наверно он меня  не помнит, тогда я был полным и цвет волос у меня был другой .
Я сильно похудел , так как мама не кормила меня из-за оплошностей , и макияж я раньше не делал.
Как будто другой человек , но с теми же ранами .

-Прости -опять убежав Ли не дождался ответа парня . Ли больше не хотелось видеться с тем парнем , ему слишком стыдно показаться ему , ведь тогда он был таким слабым , что парень бы был и не против сам врезать себе .
Прозвеневший звонок и Енбок уже сидел в классе .
-Здравствуйте дети , к нам перевелся новый ученик -Учитель посмотрел на парня , чтобы он встал и представился .
-всем привет , меня зовут Ли Енбок -поклонившись Ли сел на место . Никаких оскорблений в его адрес не поступило , потому что никто ещё не знал , что он обычный мальчик, живущий со своим отчимом и  матерью , которая закрывает глаза на насилие со стороны отчима .
Урок  прошел незаметно для Енбока , он сидел тихо и писал что-то а свою тетрадь .
-Слушай , кто твои родители ?-какая-то девка подошла и начала досконально рассматривать парня .
-Не видно , что твои родители влиятельные , ни одной брендовой вещи. А знай я хорошо разбираюсь в брендах .
-Ну  ты права , но разве ты не видишь ? У меня ручка от Бренда гучи.-пафосно произнес Ли и показал ручку перед её глазами .
-Правда ?
-нет .-Девушка была не восторге , что какой-то мальчишка из бедной семьи над ней шутит .
-Все отвали от меня , пожалуйста- махнув в её сторону .
-Ты ещё заплатишь за это .
-Как я могу тебе заплатить , деньгами ? Прости у меня их нет .-Ли наконец вышел из класса .
«Дурдом» этот разговор был настоящим дурдомом , как и вся школа . Парень был возмущен , что им всем нужно от него .








После четвертого урока Ли решил пойти в столовую . Столовая у них выглядит как настоящий ресторан . Парень был в шоке от таких на вид вкусных блюд . Он выбрал себе просто суп и шоколадное молоко .
-Вкусно ...-про себя сказал Ли , он давно не ел суп .
Евший парень сидел и смотрел в учебник , ну какой-то смех зацепил его и он повернул голову откуда исходил звук .
Увидев чей это был смех он застыл  и смотрел выпученными глазами.
Хван Хёнджин тоже заметил его , он смотрел прямо в глаза Енбока .
Оба парня застыли и смотрели на друг друга . Первый опомнился Ли он быстро начал жевать свою еду , забрал молоко и вышел пулей  из столовой .

Что это ? Почему я заинтересовался им ?

Последняя звезда Where stories live. Discover now