Ты рисуешь звездыУтром парни собрались в школу .
-Я пойду , спасибо , что приютил-Улыбка с него не слезала . Это выглядело так как будто Ли посадили новую жизнь , чтобы прожить хорошо .
-Не за что , ты всегда можешь прийти ко мне .-Ли было неловко от того , что Хван так легкомысленно относится к доверию людям , но ему было приятно , что ре ему доверяет .В школе они разошлись в разные стороны , хотя учатся в одном классе . Разные уровни дают о себе знать , Хёнджин намного выше уровня ,чем Енбок . Было немного грустно , что в классе они не смогут сесть вместе и болтать как в прошлый вечер . Они одновременно вошли в класс хотя даже не сговаривались , это уже казалось подозрительным для одноклассников.
-Привет, ты с ним разговаривал?-богатенький друг Хвана указывая на изгоя класса спросил его .
-Да , что-то не так ? Нормальный парень -Хёнджин хоть как-то пытался поднять Ли в классе .
-Ты не ничего не почувствовал? Чувства , то что ты общаешься с ничтожеством .
-Не называй так людей -на это его друг лишь пыфнул и прозвенел урок .-Ты Ли Енбок?-Какая-то девочка подошла к его парте .
-Да , чего тебе ?-девочка немного нагнулась к лицу и взяв руку увела Ли из класса .
-Эй, ты куда меня ведешь ?! - девочка походу занималась спортом , ведь она схватила его мертвой схваткой .
-Ты мне сейчас руку оторвешь !
Они вышли на крышу и девочка усадила его на скамейку .
-Рассказывай -Девочка впечатлена сидела и искрящими глазами смотрела на Ли .
-Погоди , что мне рассказывать , что от меня тебе надо , и ты кто такая !?
-Ой ну ладно тебе , я легонько тебя схватила .
-Что тебе нужно ?
-Ты встречаешься с Хваном ?- услышав то Ли чуть не поперхнулся.
-с чего такие выводы.
-Просто он никогда так мило ещё не с кем не разговаривал .-Девушка была в восторге наконец-то у его друга,
кто-то появился.
-Нет, мы просто ...-Ли не знал , как продолжить дальше . Они были знакомыми ? Друзьями ? Или одноклассниками ? Вместо этого ли просто встал и ушел .
-Странный он , но мне нравится-улыбаясь в ответ девушка взглядом его провожала .После всех уроков Ли решил пойти на работу по короткому пути. Тот самый район вандалов . Он спешил ему наплевать , что там не так убрано или светло , как у дворов школы . Пройдя несколько метров Енбока кто-то дернул за плечо . Это были местные хулиганы .
-Эй, что ты тут забыл ?-Главарь шайки заметил значок школы на пиджаке и сразу улыбнулся .
-Так значит ты у нас ещё школьник , но не просто школьник ,а этой богатенькой школы -немного наклоняясь , говорил парень .
-Значит деньги при себе , выворачивай все карманы .
-У меня ничего нету -У Ли и в правду ничего было , кроме телефона.
-ну значит поплатился своим телом - один из парней начали снимать пиджак Енбока .
-Вы что творите отойдите от меня -Ли вмазал парню и начал убегать , но далеко он не дошел в него кинули бутылку попавшая ему под ноги . Упав лицом в низ он ударился носом и поцарапал себе щеку и губу . Хотя Ли кажется низкого роста , но бегал он не плохо , встав он побежал за угол и , спрятался в мусорном баке .
Через несколько минут он выглянул и начал выходить . Парень отправился к общественному туалету неподалеку с работой .Взгляну в зеркало в туалете он не знал , что делать. Как объяснить людям , которые начнут спрашивать . Подумав , он пришел к выводу , что никто все равно не поинтересуется им . Выйдя с туалета Ли направился в здание . Там он переоделся в рабочую форму и начал драть полы.
После пяти часов работы вечером Ли был настолько уставшим , что он мог спокойно поспать на скамейке . Как тот так и сделал .проснувшись четыре утра Енбок пошёл в общественные души и принял его.
Умывшись над раковиной и ,одевшись , он потопил в школу . Ему было все равно на то как смотрят на него ученики , из-за того что на его лице целое искусство.
Как и предполагалось никто не спросил .
Енбока это было лишь к счастью , ему не надо было врать опять...Прийдя в класс он сел за свое место. Начал писать что-то. Все его одноклассники перешептывались между собой . Почему-то Енбока даже не задел этот случай , ему не было страшно в тот момент . Может из-за отца тирана ?
В детстве он любил поиздеваться над свои сыном . Этим мыслям Ди только усмехнулся и начал смотреть в пустоту . У него даже теперь телефона не было , чтобы посидеть в нем . Телефон был в пиджаке , а его забрали . Парню приходилось просто сидеть и смотреть в пустоту.
Тебе не больно ?....Вокруг моих шрамов
Happy new year!
YOU ARE READING
Последняя звезда
Fanfiction-Ты будешь мерцать на небе для меня, всегда ? -Ты будешь вспоминать меня...