7

405 20 4
                                    

Последняя звезда

Я не могу тебе рассказать


Щелчок
В пустую квартиру бегом зашёл школьник . Зайдя он не обратил внимания на пустую квартиру . Самое главное , чтобы это парень был жив .
-Ты меня слышишь?- дергая парня за плечо Хан аккуратно приподнял его . Не услышав ответа парень не стал спрашивать про разрешения в этом доме . Немного оглядевшись он заметил в какой дыре  живет Ли  . Не смотря на это всё он все-таки  начал искать грелку и лекарства . Нечего. Все было пусто буквально , в этой квартире даже обоев не было . Белые стены испачканы кровью? Хан не знал , что ему делать .


-Слушай , я быстро в магазин и обратно ты только не вставай . - в ответ лишь молчание . Джисон решил , что быстро сбегает и Минхо не заметит его отсутствие.
Несколько минут спустя послышался звук открывшейся двери .
-Я принес лекарства, выпей жаропонижающие и щас я сделаю тебе холодную грелку , а то совсем горячий .

После того как Хан все сделал он лег на пол и вздохнул , после он тоже начал засыпать .

Что-то капнула на лицо Минхо от этого он сразу проснулся .
-опять крыша протекает ? БОЖЕ , ты что тут забыл , и как я вообще тут оказался .-После этих удивлений Джисон тоже начал просыпаться .
-Ты чего так орешь ? Никогда не видел меня  чтоль? -Протирая глаза сонным голосом проговорил он .
-откуда это все ?-указав на пачку лекарств около него и грелку на лбу .
-я купил , тебе нужно было уменьшить сбавить температуру.-аккуратно все убирая говорил Хан.
-я тебе верну деньги , только позже .
-Не надо , вижу у с ними туго . Просто стань моим другом , согласен?
-Я не знаю , я очень плохой человек ,не стоит со мной дружить - говоря в пол Ли растерянно отвечал .
-Приму это как за согласие . Хорошо , я Хан Джисон учусь на последним годе старшей школы 19 лет .
-Я Ли Минхо , мне 22 года .
-так сухо -джисон посмотрел на наручные часы и ужаснулся , он опаздывал на встречу .
-Прости мне нужно бежать. , все лекарства тут и нечего мне возвращать не надо -в последнюю секунду улыбаясь он посмотрел прямо в глаза своего друга .





Когда Минхо стало получше он решил поискать ещё работу . Прогуливаясь он дошел до того самого темного района, где они встретились с Джисоном . Его разум был забит Джисоном . Он только и прокручивал несколько раз те глаза .
-Стоп . Почему я о нем думаю ? Я не должен не с кем сближаться , ведь я могу навредить им .
Говоря это себе вдруг Ли заметил крутую машину .
-Кто не боится её так оставлять ?-Вдруг парень услышал за поворотом какие-то звуки , но люди любопытные создания ,и  конечно же Минхо хотел посмотреть.

Дойдя он спрятался за стеной и увидел там ... Джисона ?
Эти парень дрался с кем-то , взгляд у него был злой как будто у него что-то отобрали .
После 10 минут вдруг джисон перевел взгляд прямо на Ли , до этого он дрался как будто занимался каким-то спортом , но как увидел Минхо замер , как статуя и смотрел на него не моргая . Ему помогло очнутся - это кулак , который ударил его прямо в щеку . После того удара драка продолжилась только Хан уже только защищался , он потерял темп .
Вдруг за поворотом послышался звук полиции. Парни услышав звук быстро убежали бросив Хана сидеть на земле. После того что все убежали Ли вышел навстречу и подошел к сидящему парню .


-Пошли -Взяв руку он быстро моно встать Джисону и потащил его в аптеку . Прийдя туда он купил мазь и пластыри .
-Если честно я не  , как обрабатывать раны человеку , но постараюсь больно не делать -они седи на скамейку около магазинчика .
Ли начал аккуратно обрабатывать раны , в один момент он близко приблизился к лицу Хана .
-Ой , прости пожалуйста -После этого они сидели и молчали .
-Все я намазал , теперь пластыри -Минхо пытался открыть пластыри , но упаковка не подорвалась  . С это вида Джисон усмехнулся и забрал у Ли коробку . Он легкостью её открыл и отдал обратно .
После всех процедур они встали и просто подавали , но первый прервал эту тишину Джисон .
-Почему ты не дома ?
-Я решил поискать ещё работы , мне уже хорошо правда .
-Ага вижу , весь бледный .
-не знаю , но я всегда бледный .
-Погоди ка не говори только -потрогав лоб и в правду он не был горячим с ним все нормально .

Я помогу , я полюблю ...

Последняя звезда Where stories live. Discover now