21

234 12 6
                                    

Когда мы взрослеем , мы делаем более правильные выборы .


Люди остаются в воспоминаниях прошлых счастливых моментов. Они сами этого не осознают , мы любим и хоти помнить только хорошее , но хорошее всегда кончается и наступает тьма .

Прошел уже целый год . Ли Енбок уже стали выпускниками . Вся школа знала , что двое парней необычные , кому-то было противно , кому-то все равно .
Самое главное , что эти двое парней были счастливы вместе . Им совершенно наплевать на стандарты. Каждый в паре поддерживал друг друга . Они любили до самого звездного неба , практически каждый вечер Хван находился в любви , в тепле . Ему было комфортно и хорошо с ним , настолько что даже мурашки бегали от радости. Это было настоящие счастье Енбока . Тьма наступает , тогда , когда её совсем не ждешь ...












-Енбок , я пришел к тебе, помогать с работой . - на всех пальцев не сосчитаешь сколько раз Хёнджин приходил к Ли в эту уютный магазинчик .
-Форма в кладовке , возьми и иди расставлять новый товар .
-Хорошо-Пробегая кассу , он успел чмокнуть в щеку Ли и быстро убежать .
-Я скоро -прокричав это , парень захлопнул дверь .
Спустя несколько минут Хёнджин выходит , но с небольшой проблемой.
-Я не могу застегнуть жилет . Помоги пожалуйста .
-Растяпа -Ли вышел из кассы , и подошел к Хвану . Он сел на корточки, чтобы разглядеть молнию в близи. Парень схватился за собачку и протянул вверх после того , как что-то поковырял в ней .
Медленно поднимаясь , Енбок и Хёнджин столкнулись лицами . Их лица были всего в несколько сантиметров друг от друга .
-будь аккуратнее-Ли пытался , не обращать внимание, но Хёнджин не смог удержаться. Губы соприкоснулись лишь на мгновение . Но это мгновение было самым теплым . Ли в ответ лишь улыбнулся и дальше продолжал застегивать молнию .
-Все готово - парень хотел поцеловать Хвана в щеку , но кто-то зашёл в магазин .
-Приветик ! Ой -девушка застала двое парней , один из которых тянулся у лицу другого.
-я зайду попозже- она хотела выйти , но её от кликнули .
-Раз уж прервала такой момент говори , что хотела .-Хёнджин потер свои глаза от разочарования .
-я нашла себе девушку . Ее зовут Карина . Она из Японии .
-Ты что? Ты где с ней познакомилась ?
-на рыбалке  .-эта девушку никогда невозможно было понять, ее ход  мыслей всегда был быстрым .
-Ты что там делала?
-Захотела рыбы покушать , а просто купить было скучно .
-Понятно , ты странная , как и всегда .
-Может сходим покушать с не как-нибудь?-Ли хоть как-то хотел сгладить эту странность , предложив познакомиться.
-Давайте завтра -Наби улыбнулась и помахала , не дождавшись ответа .
-она невероятная-Хёнджин вдруг обнял Енбока за талию . Но Ли оттолкнул его.
-так хватит обнимашек , пора за работу .











После все упорной работы  парни наконец вышли из магазина.
-На улице так тепло , скоро лето .-Подтянувшись Енбок с улыбкой начал смотреть на Хвана .
-Да , поедем куда-нибудь? Например на гавайские острова купим смешные рубашки и будем пить мохито .
-хорошо , обязательно я накоплю .
-Не надо , я оплачиваю , ведь я готов содержать тебя хоть всю жизнь . Моя любовь . -Хёнджин взял его за руку и поцеловал в волосы .
-я тебя тоже люблю .- с искрами в глазах Ли сейчас смотрит на самого дорого человека в жизни , он любит его больше , чем этот мир . Он готов умереть ради того , чтобы человек напротив жил счастливой жизнью .

Эти двое совсем забыли , что счастью  осталось не долго .





-Привет Наби, мы пришли . -Наби сидела за столиком напротив этой парочки , и нервничала . Но  в заведение заходит очень красивая девушка в костюме. Она была похожа на очень важную персону . Как такая , как Наби смогла познакомится с серьёзный на вид девушкой . Как только она увидела , как её Наби машет ей из дальнего столика , она легонько улыбаясь, пошла к ним .
-и эта она -Хван удивленно спросил её по-быстрому , пока офисная леди не подошла .  Подруга в ответ лишь закивала .
-Привет , садись сюда , что будешь?-Наби завалила леди вопросами , но потом вспомнила , что они пришли познакомится .
-Ой , Хёнджин и Феликс знакомьтесь, это моя любимая девушка Чхве Карина .
С таким же серьёзным лицом Карина подала руку будущим друзьям.
-Я Ли Енбок , а это мой парень и лучший друг Наби -Хван Хёнджин , позаботься о Наби, пожалуйста.
-Хорошо , спасибо .
-Хёнджин очень  доверчиво смотрел на  Леди , сидящую перед собой .
-Кем ты работаешь? Где живёшь ?
-у меня своя компания , я живу в Японии , но временно приехала сюда по бизнесу .
-Как так получилось , что вы познакомились на рыбалке ?-Зван только и делал , что заваливал девушку вопросами ,как будто он отец Наби .
-Я продаю редкую рыбу и икру . Моя Оле из сфер это морепродукты . Там я увидела Наби она мне очень понравилась , как человек.
-Когда это было ?
-Четыре месяца
-Четыре месяца? Почему ты мне раньше не рассказала , что встретила девушку?-ход перешел на подругу .
-Ну я забыла -всё усмехнулись , кроме Хёнджин он упал на мягкое кресле в выражением разочарование .
-Пока я не забыла, я улетаю жить в Японию на следующий неделе ...

Последняя звезда Where stories live. Discover now