12

312 17 23
                                    

он улыбался , я влюблялся



У Ли была добрая , веселая и абьюзивная мать . Ведь именно она внушила своему ребенку , то что он толстый.  Не достоин хорошей жизни. Твердила , чтобы Енбок хотя бы был умным , ведь на такого парня, как он никто не посмотрит .
Парня же задевало очень сильно это , но после месяцев таких издевок он сам поверил , что никому не нужный .
Он слишком много учился , чтобы попасть в эту школу . Держал очень нездоровые диеты . Все это привело к этому Енбоку . Енбоку расстройством пищевого поведения и с ненавистью к себе .



-Так дети , вы должны пройти школьный медосмотр. Сначала идут парни .-После этого все парни вышли из класса и направились в медпункт. Так прошла вся очередь и по списку вызвали Ли .
-Ли Енбок , на взвешивания .-Подумаешь чего такого в этих словах , но не для парня , борясь увидеть огромную цифру , он подошел к весам и встал на них.
-не порядок , парень у тебя рост 172 , а ты весишь 47 килограмм. У тебя недовес очень сильный . Все даже не слушали , кто-то  разговаривал , а кому-то просто было неинтересно . Но Хёнджин услышал ,как врач говорил удивлением .

После проверки тела , у класса был психиатр , когда дошла очередь Енбока , он просто зашёл в кабинет.
-Здравствуйте-произнес Ли и сел на против психолога .
-Привет , давай начнем с проблем, которых тебя волнуют . Все конфиденциально даже твоя мать не будет знать , о чем мы тут говорили , так что не переживай.-Женщина была очень приятно , она выглядела так , как будто душа хотела рассказать о своих тревогах .
-Меня волнует моё тело , я очень хочу быть , как все  любить себя и быть любимым . Я хочу жить хорошо , а не страдать . Я думал полюблю себя , если похудею , но я также ненавижу себя .
-Я хочу тебе помочь , хорошо? Я слышу все время , что ты хочешь , это значит , что ты уже что-то сделал , самое главное не только хотеть , но и действовать .
Я знаю , что эти не быстро , но кто сказал , что мы куда-то торопимся ? Правильно никто . У тебя все получится-женщина нежно улыбнулась .
-Спасибо большое, я попытаюсь- Ли улыбнулся ей в ответ. И посмотрел на её нежные глаза .
-Даже если ничего не получится,  попробуем снова . Тебя ещё что-то волнует ?
-Пока что нет , спасибо огромное .
-До свидания Ли Енбок .

Выйдя из кабинета , Енбок немного счастливее . У него наконец-то появился второй понимающий человек. Вторым был Хван .
-Енбок ! -Услышав это , Ди повернулся на сторону криков . А там бежал Хёнджин .
-Ты как? Я видел каким ты был на взвешивании . Не слушай никого ты идеален . -Вдруг говорящий парень обнял Ли .
-Самое главное , чтобы тебе нравилось и было комфортно . -До сих пор обнимая парня , Хёнджин ещё крепче его сжал .
-Ты меня щас задушишь . Спасибо, верю , что у меня все получится .


Проходили дни , Енбок каждый день ходил к Хвану , потому что тот хотел поужинать с ним . Они очень сблизились .
Ли также ходил к психологу , психолог стал очень хорошим человеком для Енбока . Она помогала ему принимать себя .







-Скоро  твой день рождения , что будешь делать ? -Как всегда едя они разговаривали на темы , как будто они семья .
-Не знаю , наверно не пойду в школу и буду спать целый день .
Ли соврал , что ор будет целый день сидеть дома, ему нужно было пойти к врачу.
-Эй , а я , буду ждать пока наступит следующий день, чтобы увидеться с тобой ?
-Да , прости -улыбнувшись Ли доел свою порцию и ушел .


-Эй Хван, ты общаешься с этим парнем.
-Да, что-то нужно ?-Хенджин поднял голову на парня  который стоял над ним .
-Чтобы ты перестал общаться с ним ...

Последняя звезда Where stories live. Discover now