Страница 29.

721 13 1
                                    

Pow Итан

До ближайшего рейса мне сидеть в аэропорту еще чертовых 4 часа! Но лучше уж здесь, чем под ее взглядом, полным осуждения и разочарования. Как бы она не пыталась это скрыть - у нее выходит не очень убедительно.

Еще эта Британи! Что за шантаж она придумала, чтобы вернуть меня? При нашем крайнем разговоре, после того шоу, что она устроила в универе, я надеялся, что она больше не появится в моей жизни со своими вечными проблемами.

Из мыслей меня вырывает звонящий в кармане телефон:
-Хей, Итан, как дела, братишка?
-Джеймс.. привет, - нехотя говорю я в трубку телефона.
-Чего такой угрюмый? Ты уже видел, что Джейкоб опять собирает тусу у себя дома? Ты пойдешь? - может быть это не такая плохая идея, чтобы выкинуть все мысли из головы и отдохнуть.
-Да, думаю пойду, - кратко  отвечаю я и откидываюсь на спинку сиденья в зале ожидания.
-Супер, братан! Британи тоже собирается придти, так что тебе будет чем заняться. - Джеймс усмехается и сбрасывает трубку.

Сам не знаю как, но я засыпаю в этом неудобном кресле и просыпаюсь, только когда объявляют посадку на мой самолет.

***

Я захожу в такой знакомый дом, в нос сразу ударяет запах смешанных духов и сигарет. Мне первым делом надо найти тут Британи и поговорить с ней.

Я проталкиваюсь через толпу и во время движения кто-то сует мне в руки красный пластиковый стаканчик. Я подношу его к носу и сразу чувствую запах алкоголя. Нет, пить я сегодня не собираюсь.

Подхожу к нашему обычному месту в доме, где мы всегда собираемся определенной компанией, здороваюсь со всеми и плюхаюсь на диван. Почти сразу же после моего прихода заходит Британи.
Она усмехается, видя мой взгляд, сконцентрированный на ней.

Я глазами показываю ей на место рядом со мной, но она садится прямо ко мне на колени. Это достаточно привычное ее действие, так что я ничего не говорю ей.

-Привет, милый.. - шепчет она мне на ухо.
-Ты знаешь, зачем я здесь, давай сразу перейдем к делу, - я резко отворачиваю свою голову от ее и морщусь.
-Ну тогда, думаю нам стоит уйти от посторонних глаз и ушей, - она встает и тянет мне руку, чтобы я пошел за ней.

Я молча встаю и прохожу мимо нее, ловля ошеломленный взгляд ее глаз. Сквозь пьяную танцующую толпу я поднимаюсь на второй этаж, зная, что она идет за мной. На втором этаже тише и спокойнее, вся движуха всегда происходит на первом. Я быстро захожу в первую комнату слева, но подняв взгляд вижу два голых тела на кровати. Закатываю глаза и молча закрываю дверь.

Моя (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя