Мы смотрим друг другу прямо в глаза. По-моему, все и так придельно ясно. Он опять начинает целовать мою шею.
-Стой, стой! Итан, стой! - я думаю в моих глазах читается испуг и он быстро отстраняется. - Где тут ванна?Он отпускает меня и я встаю с кровати. Взглядом он показывает на дверь, которая находится прямо в комнате и последнее, что я слышу, перед тем как она за мной захлопывается, это то, что Итан падает спиной на кровать.
Так, для начала надо умыться, а лучше вообще залезть в душ. Я быстро споласкиваюсь в душе, чищу зубы щеткой, которая лежала над раковиной, надеюсь это щетка Итана, а не чья-то чужая. Вытеревшись на сухо я оглядываю ванну. Блин, тут как будто все предусмотрено для меня было. На машинке лежат чистые трусики и бюстгальтер. Ну, спасибо что не кружевные.
Я одеваюсь, обратно накидываю майку и выхожу из комнаты. Как хорошо, что майка ниже моей пятой точки.
Итан сидит на кровати и как только я выхожу из уборной, то сразу замечаю на себе его взгляд и застываю на месте. Он смотрит на меня сверху вниз. В животе начинает завязываться узел, такие же ощущения, как тогда у меня дома. Его взгляд останавливается на внутренней стороне моей ляжки и он хмурится.
-Иди ка сюда. - он протягивает ко мне руки. Я молча иду к кровати. Совсем на меня не похоже! Зная свой характер я должна была сопротивляться!Как только я подхожу, он резко встаёт, и через секунду я уже лежу на кровати. У меня наверно испуганный вид. Он берётся за то место, на котором остановился его взгляд. Я приподнимаюсь на локтях. А понятно, там синяк.
-Ударилась... наверно. - тихо говорю я и он строго смотрит мне в глаза. Это мне сделали вчера, без капли сомнений.Он двигает меня к подушкам, сам залазит на кровать, расставляет мои ноги по бокам от себя и я кладу их ему на ляжки. Я начинаю дышать быстрее, возвращается волнение, но я уверена, что он ничего со мной не сделает, если я буду против. Правда же? Я очень боюсь, но в то же время мое тело самостоятельно отзывается на Итана и я ничего не могу поделать.
-Тихо, тихо, я не трону тебя... - успокаивающе говорит он, но добавляет, - пока что...
Он берётся за концы моей майки :
-Можно? - кивок и на мне больше нет майки. Его отправляется в след за моей. Какое же у него красивое тело.-Ты очень красивая. - он пробегает взглядом по моему телу. В его глазах пляшут бесенята. Я закрываю глаза, надеясь забыться. Я пытаюсь себя успокоить, но это мне удается плохо, мой пульс учащается и дыхание становится сбивчивым.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя (18+)
عاطفيةПросто прочитай ---- пс: книга была написана мной в 2017-2018, немного изменена в 2023 и продолжается сейчас Главное изменение - это имя главной героини, с Крис на Венди, поэтому не удивляйтесь комментариям про Крис) Главы выходят редко Так же пл...