Итак, сегодня нам не отвертеться от учебы, поэтому я уже стою одетая в коридоре и набираю Ане.
-Я выхожу, - первое, что слышу я на другом конце трубки.
-О! Хорошо, я тоже.Я ещё раз смотрюсь в зеркало, поправляю волосы и выхожу из квартиры. С Аной мы встречаемся за 10 минут до первой пары и ещё успеваем посидеть поболтать.
-Я дала ему ещё один шанс... - тихо начинаю я.
-Правильно! Я думаю в душе он хороший, просто вам надо лучше узнать друг друга... - начинает свою лекцию Ана.
-Да... действительно, я же ничего про него не знаю, - вновь задумываюсь я.
-И даже то, что произошло в том году? - немного удивленно и с опаской спрашивает она.
-Нет, а что произошло? Ана, я учусь тут первый год, откуда я могу знать? - в моем голосе слышна дрожь, кажется, я не готова к новым неожиданным подробностям жизни Итана.
-Уууу, я даже не знаю с чего начать... - чешет затылок Ана.
-Начни с начала! - мне становится жутко интересно, а она ещё так говорит, как будто это какой-то криминал.Тут звенит звонок и в аудиторию заходит преподаватель. Ну всё, рассказ я не услышу ещё по крайней мере полтора часа, потому что на лекциях у мистера Паторсона разговаривать - смертный приговор. Очень строгий препод, но если его слушать, то зачёт сдать легко, потому что он объясняет всё ясно и разборчиво. Люблю таких учителей.
После пары я быстрее тащу Ану на задний двор универа, чтобы спокойно поговорить.
-Ну так что было в том году? - усаживаясь на скамейку спрашиваю я. Надеюсь, пятнадцатиминутного перерыва между парами хватит для рассказа.
-Ты всю пару только об этом наверно и думала, да? - смеется она, но видя мой серьезный вид тут же продолжает, - Ну... все в университете об этом знают, но не говорят, потому что понимают, что Итан может услышать и разозлиться, - начинает она. Ох, значит и правда что-то серьезное... - Короче, в том году Итан и его команда поехали на соревнования по волейболу, они выступали в качестве представителей нашего университета, играли против команды другого. И на этих соревнованиях кто-то из команды подсыпал Итану допинг в бутылку с водой. Итана естественно не допустили до участия, а Джо - это бывший друг Итана - выдвинул свою кандидатуру в качестве замены капитана, все согласились, потому что другого выхода не было. Наша команда проиграла. Вернувшись в универ Итана конечно обвинили в том, что он всех подставил, а он в свою очередь начал искать того, кто подсыпал ему допинг. Тогда на него свалилась огромная гора шлака, да его чуть из универа не выгнали. Где-то через два месяца после соревнований ему всё же удалось найти виновника. Не знаю как он это сделал, но Итан был в такой ярости, что говорят, избил его до полу-смерти. Итана даже посадили под стражу на пару суток, потому что родители этого ученика подали на него в суд. Конечно, отец его вытащил, но все ещё долго не могли упокоиться. Говорят, что мистер Торрес - отец Итана - дал им не малую сумму денег, чтобы те перестали об этом говорить и представляешь, они согласились. Все как будто забыли об этом. Итан ушел из команды, но остался в институте. Не знаю, как так вышло, что ты не слышала этой истории.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя (18+)
RomanceПросто прочитай ---- пс: книга была написана мной в 2017-2018, немного изменена в 2023 и продолжается сейчас Главное изменение - это имя главной героини, с Крис на Венди, поэтому не удивляйтесь комментариям про Крис) Главы выходят редко Так же пл...