-Итан, куда мы едем? Дом в другой стороне! - поворачиваюсь к окну, за ним уже более темная улица и мало машин. Что-то мне страшно. Вдруг он вывезет меня в лес и решит избавить от страданий.
-Хочу показать тебе одно классное место, - кратко отвечает он.
-Тогда дай я слезу, - я отлепляюсь от его тела, но тут же чувствую руку на своей спине, которая прижимает меня обратно к Итану. Этот бой мне не выиграть.Я укладываю голову ему на плечо и смотрю в окно. На улице уже темно, мы едем по какой-то трассе, по обоим сторонам лес, фонари попадаются крайне редко, а машин вообще нет. У меня начинают затекать ноги, потому что они согнуты в коленях, но я молчу.
Вдруг мы сворачиваем с асфальта, снижаем скорость и едем уже по укатанной земле. Мы подпрыгиваем на кочке и я ударяюсь головой о потолок машины. Итан усмехается, а я хныкаю и тру больное место на голове.
Мы останавливаемся и он открывает дверь. Я слазию с него и жду, пока он заглушит машину и выйдет за мной. Только встав на землю я понимаю, насколько сильно затекли мои ноги.
-Сейчас, - он вылезает с переднего сиденья и идёт к багажнику. Возвращается он уже с пледом в руках. - Всё, идём.Он заходит в чащу леса, а я боязно плетусь за ним по скользким корням деревьев. Да уж, с моей ловкостью только тут и гулять.
-Итан, - я смотрю под ноги, но протягиваю руки к нему. - ты точно знаешь куда идти? Я боюсь.
-Не бойся, - усмехается он, берётся за мои протянутые руки и как раз в этот момент я теряю равновесие, подскользнувшись на большом мокром листе папоротника. Но благодаря тому, что Итан вовремя схватил меня за руки, я не упала.Шли мы ещё минут 15, если не больше, все время державшись за руки, точнее сказать Итан просто был моей опорой, чтобы не грохнуться. Мы шли по такой местности, что казалось, идем в никуда, даже тропинки не было. Но когда мы дошли и я увидела место, куда мы пробирались, то поняла, что мои старания были не напрасны. Мы вышли на большой обрыв, находящийся высоко над городом. Ночью это выглядит особенно эффектно, потому что в городе очень много огней, ярких вывесок и фар машин, которые спешат домой.
Я подхожу почти к краю и усаживаюсь на влажную траву.
-Эй, ну-ка встала с мокрой травы! - Итан подходит сзади и смотрит на меня сверху, я хмурю брови. - Ну дай я хоть плед тебе положу...Я привстаю, он раскладывает плед и садиться рядом.
-Теперь ты понимаешь, почему я сказал, что это классное место? - он поворачивает голову в мою сторону.
-Да... - я тоже смотрю на него. Красивый. Эти темные чуть вьющиеся волосы совсем не сочетаются с его ярко-голубыми глазами, которые как-будто горят в темноте, но это придаёт ему ещё больше обворожительности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя (18+)
Любовные романыПросто прочитай ---- пс: книга была написана мной в 2017-2018, немного изменена в 2023 и продолжается сейчас Главное изменение - это имя главной героини, с Крис на Венди, поэтому не удивляйтесь комментариям про Крис) Главы выходят редко Так же пл...