Страница 33.

652 13 0
                                    

Пары в пятницу пролетают незаметно, потому что их всего две. Мы с Аной идем по улице в сторону дома.
-Даже если Нейт так и не ответит, то мы все равно пойдем завтра гулять! Я не принимаю отказов, - она пристально смотрит на меня.
-Я и не отказываюсь! Хорошо, если что пойдем втроем, - я пожимаю плечами. - У меня собеседование в 9 утра завтра, наверно это займёт пару часов, давайте встретимся в 11:30 около универа?
-Да! Идеально, - Ана хлопает в ладоши от радости. На самом деле я тоже очень рада провести с ней время, просто половина моих мыслей сейчас занята Британи, точнее ее беременностью. Или отсутствием беременности.

Мы прощаемся с Аной и на перекрёстке расходимся в разные стороны. По пути домой я забегаю в кафе около дома и покупаю себе кофе и круассан. Готовить мне лень, так что просто перекушу этим дома.

Дома я первым делом проверяю ноут и на мое удивление вижу там долгожданный ответ Нейта:
«Привет! Прости, что не отвечал, был очень занят.
Я не против погулять с вами, как раз сам хотел предложить тебе увидеться.
Где и когда встретимся?»

Сообщение пришло час назад, поэтому я быстро набираю ответ:
«Привет, Нейт. Отлично, что ты за.
Встречаемся завтра в 11:30 около Вашингтонского университета :)»

Супер! Я рада, что он все-таки ответил и пойдет с нами. Проверив оставшуюся почту понимаю, что остальные организации, на вакансии которых я оставляла отклик - ничего мне не писали. Так что завтрашнее собеседование моя единственная надежда получить работу не очень далеко от дома.

Остаток дня я провожу в подготовке к сессии, дочитывая книгу про журналиста и наконец принимаясь писать его биографию.

***

Утром я просыпаюсь опять по будильнику, как бы это не было обидно, потому что сегодня мой законный выходной и я могла бы спать сколько захочу. Быстро иду в ванну, привожу себя в порядок и выхожу из дома.

В выходной день на улице совсем никого нет, а изо рта уже идет пар. Еще чуть-чуть и в штате должен пойти снег. Я укутываю шею в тонкий шарф и ускоряю шаг, чтобы придти вовремя.

Кафешка находится в получасе ходьбы от моего дома. Это не так уж далеко, и если будет совсем холодно, то я смогу ездить на такси или автобусе. Через несколько минут я захожу в кафе.

-Доброе утро! Ты, наверно, Венди? - восклицает приятный парень на входе, увидев меня, наверно хостес. Он протягиваем мне свою ладонь для рукопожатия.
-Здравствуйте, да, все верно, я пришла на собеседование, - я стягиваю с шеи шарф и протягиваю руку ему в ответ.
-Отлично! Я отведу тебя к управляющей, она все покажет и расскажет, и скорее всего, примет тебя на работу! - он проходит вперед и ведет меня мимо столиков в глубь зала.
-Да? Откуда такая уверенность? - интересно, с чего он взял, что меня примут?
-Ты красивая, а это уже один из весомых критериев для принятия на работу, плюс нам сейчас нужны официанты, - он мило улыбается и открывает передо мной дверь в кабинет, до которого мы дошли.

Моя (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя