Я выхожу из ванной, нацепив на себя свою грязную одежду, с полным ощущением того, что купалась я бессмысленно, ведь надела все грязное!
Итан сидит на диване без майки, в одних черных джинсах и пристально на меня смотрит. Увидев его со спины я замечаю красивое черное тату, которое идет от левого плеча вниз к ребрам. Издалека оно похоже на узоры молнии.
Как будто прочитав мои мысли он говорит:
-На полке в ванной есть чистая майка и мои шорты, наверно ты хочешь переодеться, - он отводит взгляд на телевизор и включает его.Я мигом разворачиваюсь обратно к ванной комнате и залетаю туда. Переодевшись, я понимаю, что шорты не держаться у меня на талии потому что большие и решаю не надевать их, ведь майка и так достаточно длинная. Но все же мои ноги остаются голые практически от середины бедра.
Я тихо выхожу из ванной переодетая и ловлю на себе заинтересованный взгляд.
Итан осматривает меня сверху вниз, задерживаясь на открытой части моих бедер и колен. От его взгляда мое тело как будто пронзают тысячи иголочек. Очень странные ощущения.Я прохожу и сажусь на кресло, стоящее около дивана, на котором расположился Итан.
-Почему ты села в кресло? - он немного удивлен и наверно хотел, чтобы я села рядом с ним. Но около него мои мысли будут путаться и я не задам всех вопросов.
-Ты обещал отвечать на мои вопросы, - парирую я, сажусь в позу лотоса и смотрю Итану в глаза.Он как будто сдаётся и медленно вздыхает:
-Я опять отследил телефон... - у него что, есть доступ к местоположению любого телефона?
-Но как? У меня даже твоего номера нет! - я взмахиваю руками и озадаченно смотрю на него. Это похоже на какую-то четко спланированную игру.
-Для этого не нужен номер... Венди, почему ты задаешь эти вопросы? - он закатывает глаза и смотрит в телек. - Ты дома, в безопасности, что еще тебе нужно?
-Мне нужно знать, что это было! - повышаю голос я. - Меня похитил какой-то бугай, отвез хрен знает куда и планировал ставить надо мной.. опыты?! Потом откуда не возьмись появляешься ты и, как герой из сказки, спасаешь меня! Как ты меня нашел? Что это за люди? Что им было от меня нужно? Отвечай! Ты обещал!
-Ладно, ладно, ты только успокойся! - он скидывает ладони вверх, как будто сдается. - Повторюсь, нашел я тебя отследив телефон, но сказать что это я люди и чем они занимаются - я тебе не могу, пусть это останется тайной. Так будет лучше для тебя.
-Тайной?! - я резко встаю с дивана. - Да меня там собирались на опыты отдать, как какую-то лабораторную крысу! - я чувствую подступающие слезы от осознания ситуации.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя (18+)
Roman d'amourПросто прочитай ---- пс: книга была написана мной в 2017-2018, немного изменена в 2023 и продолжается сейчас Главное изменение - это имя главной героини, с Крис на Венди, поэтому не удивляйтесь комментариям про Крис) Главы выходят редко Так же пл...