Выходя из кафе я бросаю взгляд на настенные часы над дверью - 11:07. Как раз успею спокойно дойти до института к половине двенадцатого. На улице стало намного теплее, чем утром, так что мне уже даже не приходится укутываться в шарф.
Я подхожу к главному входу универа и уже издалека замечаю Ану и Лукаса, которые мило держаться за руки и о чем-то увлеченно болтают. К сожалению, мне приходится разрушить их идиллию своим появлением:
-Привет! - говорю я, подходя к этой сладкой парочке. - Вы давно пришли?
-Привет, Венди! - радостно говорит Ана и обнимает меня, я обнимаю ее в ответ.
-Привет, мы пришли минут 5 назад, - говорит Лукас и мило улыбается.
-Отлично, нам надо дождаться Нейта и можем идти. - я оглядываюсь по сторонам, в надежде, что он уже подходит, но пока не вижу его в толпе.
-Он все-таки придет?! - Ана чуть ли не визжит от радости.
-Сказал, что придет, - я пожимаю плечами, уже не очень уверенная в его появлении.
-Раз сказал - значит приду! - появляется голос за нашими спинами и мы втроем резко поворачиваемся назад. Нейт стоит за нами и широко улыбается, произведя на нас впечатление своим внезапным появлением.
-Привет, - на моем лице появляется улыбка, я очень рада, что он пришел. - Нейт это мои друзья - Ана и Лукас.
-Приятно познакомиться! - Нейт жмет руку Лукаса и приветливо кивает Ане. А он и вправду лапочка, ведет себя очень дружелюбно.
-Взаимно, - вежливо произносит Лукас.Мы вместе решаем, что сначала сходим перекусить, а потом отправимся в кино на ужастик.
-Я не очень люблю ужасы, мне больше по душе триллеры, так как фильмы про всяких монстров и убийц часто предсказуемы, - фыркаю я, поедая картошку фри с сырным соусом пока мы сидим в кафе и ждём начала сеанса. Нейт усмехается и тоже берет картошку.
-Не все ужастики - предсказуемы! - он смотрит на мою реакцию, - Просто ты хороших не видела.
-Мне кажется, что я пересмотрела уже все фильмы на свете и пока из ужастиков мне понравились всего два или три фильма, - я закатываю глаза, - Но раз уж все выбрали ужасы, то так уж и быть, я потерплю полтора часа.Мы все смеемся и продолжаем поедать бургеры и картошку. На удивление мне очень комфортно в компании Нейта и сладкой парочки, хотя я думала, что между нами может царить напряженная атмосфера, но все время наши рты не замолкают и поддерживают очень приятную беседу.
Мы заходим в кинозал, захватив с собой два больших ведра попкорна, не знаю как мы будем его есть - ведь мы только что набили животы другой едой. Мы с Аной садимся рядом друг с другом, а мальчики по бокам от нас. Фильм начинает напрягать атмосферу с первых минут, и на удивление я внимательно смотрю его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя (18+)
Roman d'amourПросто прочитай ---- пс: книга была написана мной в 2017-2018, немного изменена в 2023 и продолжается сейчас Главное изменение - это имя главной героини, с Крис на Венди, поэтому не удивляйтесь комментариям про Крис) Главы выходят редко Так же пл...