Страница 25.

24K 713 139
                                    

Он несёт меня в спальню не прерывая нашего поцелуя. Я чувствую под собой свою кровать, а Итан располагается сверху между моих ног. Он оставляет короткие поцелуи на моих губах, скулах, целует за ухом и медленно спускается по шее. Во мне нарастает какое-то напряжение, я инстинктивно прогибаю поясницу и с моих губ срывается стон.
-Венди... - тихо рычит он.
-Что? - спрашиваю я, пытаясь сконцентрировать свои мысли.
-Ты очень сильно меня возбуждаешь.. - «ты меня тоже» хочется ответить мне, но я молчу. - Мне очень трудно сдерживаться рядом с тобой. Зачем же ты так стонешь...

Он как будто собирает всю волю в кулак и отстраняется от меня. Итан ложится рядом, его рука располагается на моем животе, а я лежу и пытаюсь придти в себя. Успокоить свой бешеный пульс и сбитое дыхание. Почему он остановился? А готова ли я к продолжению? Думаю, что все-таки нет, хотя в моменте я готова отдаться ему без колебаний.

Я отворачиваюсь на противоположный от него бок и пытаюсь успокоиться. Он наверно тоже пытается привести свои мысли в порядок.

***

К маме я всё-таки полечу. Но с одним условием - Итан едет со мной. А я даже не знаю против я или нет, ведь знакомить его со своей матерью я точно не планировала.

И вот мы стоим в аэропорту и ждём, пока наш рейс объявят для регистрации. Я вся в предвкушении, а Итан постоянно оглядывается по сторонам. Ну и ладно, если я с ним, то опасность мне точно не грозит. А мама то как обрадуется, когда я приду к ней со своим... никем. Кто он черт возьми? Ладно, не буду портить себе настроение этими мыслями, скоро маня ждёт встреча с самым важным человеком в моей жизни.

-Точно думаешь, что твоя мама не будет против? - поворачивается ко мне Итан. - Ты же её даже не предупредила, что будешь не одна.
-Она будет только рада, - заверяю его я и сама пытаюсь поверить в это. На весь аэропорт звучит противный женский голос, оповещающий о том, что начинается регистрация и посадка нашего рейса.
-Пойдём пока там очереди нет, - говорит Итан и подхватывает наши сумки.

Мы идём к стойке регистратуры, а оттуда, после регистрации, в зал ожидания. Наш багаж уже забрали в самолёт, а мы уселись на мягкий диванчик, который стоит в самом конце зала, как-будто спрятанный от чужих глаз.

Итан приобнял меня одной рукой, а я положила голову ему на плечо.

-Ты спишь? - тихо спрашивает Итан, наклоняясь к моему лицу и убирая прядь волос с глаз.
-Угу, - киваю я и зеваю.
-Ты, кстати, на самолётах-то летать не боишься? - интересуется он.
-Я полечу на нём впервые. 
-А, странно тогда, что ты такая спокойная перед первым в жизни полетом, - он гладит меня по голове и прислоняется к ней губами.

Моя (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя