Мой сон нарушает шум, похожий на тяжелые шаги в обуви по нашему паркету в прихожей, затем они перемещаются по лестнице. Я широко распахиваю глаза и выбегаю в коридор.
-Боже, ты совсем идиот? - ору я немного писклявым голосом на Итана, который идет по коридору в направлении моей спальни. Он немного морщится, наверно от моего писка.
-Я звонил в звонок, но ты не слышала, и мне пришлось зайти самостоятельно. Твоя дверь совсем не закрывается! - возмущенно говорит он и осматривает меня с головы до ног.Я быстро захожу обратно в свою комнату и захлопываю дверь. Дура! Я выбежала в каких-то растянутых штанах и огромной футболке. Я даже не помню как я вчера переодевалась, я думала что легла спать прямо в джинсах, в которых была на вечеринке.
***
-Нет, эта дверь мне не нравится! - грозно восклицаю я.
-А та, которая тебе нравится осталась в другом магазине! - взмахивает руками Итан.Да, да мы всё-таки поехали за дверями, а не новыми петлями. Хотя замены одних лишь петлей и замка меня привлекала намного больше, так как на это ушло бы меньше денег. Но Итан сказал, что легче поменять полностью двери, поэтому мы ходим уже по третьему магазину и никак не можем выбрать, подходящую и максимально похожую на нашу сломанную, входную дверь. С межкомнатной дела обстоят проще, мы нашли точно такую же как и была дома, в самом первом магазине.
-Ну так что? Тут покупаем входную дверь, а в том магазине межкомнатную? Эта дверь с глазком, чтобы ты, странный человек, перед тем как открывать кому-то дверь, могла убедиться, что там знакомый человек. - серьезно говорит Итан. Я ещё несколько раз осматриваю выбранную им дверь и киваю в знак одобрения, в уме подсчитывая хватит ли мне денег на эти двери. Слава богу, хоть за установку платить не надо. Я надеюсь...
Выйдя из магазина и погрузив дверь на багажник машины, мы отправляемся в предыдущий строительный магазин за ещё одной дверью. Моих накопленных денег хватает как раз впритык.
-Почему ты постоянно такая хмурая? - поворачивает ко мне голову Итан.
-Следи за дорогой. - восклицаю я.
-Я слежу, - отвечает он, даже не повернув голову обратно. - так что у тебя с настроением?
-Да все нормально, тебе кажется. - отмахиваюсь я и отворачиваюсь к окну. На этом разговор завершается.Он поставит мне двери и свинтит из моей жизни. Мы больше не будем хоть как-то общаться. Это и к лучшему. Я не знаю, что в нем может нравится кроме внешности, ведь он вспыльчивый, у него постоянно меняется настроение и его очень сложно понять. То он проявляет знаки внимания, то отталкивает своим поведением. Я не могу понять, что мне делать, но похоже придётся просто плыть по течению. Если нам не суждено общаться, то я не буду настаивать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя (18+)
RomanceПросто прочитай ---- пс: книга была написана мной в 2017-2018, немного изменена в 2023 и продолжается сейчас Главное изменение - это имя главной героини, с Крис на Венди, поэтому не удивляйтесь комментариям про Крис) Главы выходят редко Так же пл...