Страница 37.

646 11 0
                                    

-Отец? - говорю я в трубку охрипшим голосом и сразу пытаюсь прокашляться.
-Итан, - слышу я на другом конце провода голос родного отца, который не звонил мне уже больше года, не смотря на то, что я приемник всей его мафиози-империи. - Я звоню не просто так...
-Это я уже понял, - усмехаюсь я. Он никогда не звонил узнать как мои дела или что-то подобное, последний наш разговор был о женитьбе на Британи, и распинания, что наш брак выгоден для обоих семей.
-В общем, мне больше некого попросить, я никому так не доверяю, как тебе... Но я не могу сказать тебе все по телефону, нам нужно встретиться лично для этого разговора. - строго и сдержанно говорит отец.
-Где? - кратко спрашиваю я.
-Я сейчас в Портленде, приезжай во вторник, адрес ты знаешь. - договаривает он и отключается.

Я не слышал его голос так долго, что кажется не узнал бы его, позвонив он с чужого номера. Я оставляю машину напротив подъезда Венди и до своего дома иду пешком, перебирая в голове варианты того, о чем же может попросить меня отец и что это такое сверхъестественное, чего не могут сделать его подчиненные.

POW Венди

В конце рабочего дня я не чувствую ног. С непривычки, полдня пробегав от столика к столику, мои стопы просто в шоке. Как же хорошо, что завтра выходной день. Но выходной лишь от работы, а в целом понедельник и меня ждут пары. Я заканчиваю работу, переодеваюсь и выхожу на улицу. Уже давно стемнело, ведь смена длится до 23:00. Но это еще хороший вариант, в некоторых кафе и ресторанах официанты уходят домой только в 2 часа ночи. А так как моя смена заканчивается не так поздно, то у меня еще есть возможность доехать до дома на автобусе. Как я и поступаю.

Дома я переодеваюсь в длинную свободную футболку и плюхаюсь на диван перед телевизором. Думаю, мне стоит написать Нейту. Просто напишу ему извинения за Итана, так мне морально будет спокойнее.

Я беру ноут и набираю эмейл:
«Нейт, привет.
Может быть ты не захочешь больше со мной общаться и я тебя прекрасно пойму, но я обязана еще раз перед тобой извиниться. Извини за поведение Итана вчера, это все моя вина. Надеюсь, ты не сильно пострадал.»

На душе становится чуточку спокойнее, но чувство вины все еще гложет меня и думаю, не перестанет еще долго. Нейт всего лишь хотел позаботится обо мне, а в итоге оказался крайним, так еще и побитым. А ведь день начинался так замечательно, но когда мы решили отправиться в тот дом, то я понимала, что ничем хорошим это не кончится. Так и произошло. Все мои самые жуткие ожидания оправдались на той вечеринке.

Моя (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя