Мы с Нейтом разошлись по номерам около 21:30, договорившись в следующий раз встретиться в Сиэтле. Уже завтра вечером мой самолет домой. Мне нужно хорошенько выспаться и провести еще один день с мамой.Заходя в номер я раздеваюсь на ходу, кидаю костюм на спинку стула и плюхаюсь на кровать. Ноги приятно гудят от прогулки. Включаю телек и начинаю листать каналы, в надежде найти какой-то нормальный фильм. Жаль, что я не додумалась взять с собой в поездку ноут, я действительно была уверена, что он мне не понадобится. Я планировала проводить время с мамой и Итаном так, чтобы мне просто не хватало сил взять в руки ноутбук и затупить в нем. Но оказалось, он был бы как нельзя кстати.
Я бы сейчас смогла посмотреть список подработок для того, чтобы заработать на новый телефон. Раньше, я и подумать не могла, что захочу найти себе работу. Но сейчас я понимаю, что в принципе, готова к ней. Мне не хочется постоянно тянуть деньги с мамы и было бы неплохо зарабатывать хоть сколько-то самой.
Я выключаю телевизор, потому что в нем меня ничего не заинтересовало, и проваливаюсь в сон.
Следующий день пролетает очень быстро и уже в пять вечера я оказываюсь в аэропорту. Мы с мамой очень долго прощаемся, и она вновь сообщает мне, что ее командировку скорее всего задержат еще минимум на пару месяцев. По моей щеке течёт слеза и она нежно смахивает ее своими пальцами. Это были отличные выходные, а теперь я как будто возвращаюсь обратно в свои мысли, рутину и раздумья про Итана.
Я стараюсь держаться при маме, но пройдя контроль и оказавшись в зале ожидания - эмоции наконец берут верх и мне хочется рыдать. Я добегаю до туалета и запираюсь в кабинке. Я плачу и из-за того, что мне сложно прощаться с мамой, и из-за того, что вспоминаю нашу последнюю перепалку с Итаном. Интересно, на этом наше с ним общение закончено? Если Британи действительно беременна от него, то останется ли он с ребенком? Я слишком плохо его знаю, чтобы ответить самой себе на этот вопрос.
От мысли, что с Британи он был более близок, рассказывал ей о своей жизни, строил какие-то планы - становится еще обиднее. Со мной он всегда старался вести себя так, будто боится сказать лишнего, чтобы я не узнала никаких подробностей его жизни. Но почему? Ведь я помню, как он сказал, что мы два идиота, которые испытывают друг к другу чувства, но не могут признаться в этом даже самим себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя (18+)
Storie d'amoreПросто прочитай ---- пс: книга была написана мной в 2017-2018, немного изменена в 2023 и продолжается сейчас Главное изменение - это имя главной героини, с Крис на Венди, поэтому не удивляйтесь комментариям про Крис) Главы выходят редко Так же пл...