Страница 26.

27.2K 900 241
                                    

В отеле нам с Итаном пришлось стоять в небольшой очереди в лобби, чтобы снять номера, так как отель хороший и туда поехало половина нашего самолёта. Маму я отправила в свой номер, потому что по ней было видно, что она не выспалась. Сначала она конечно возмущалась и говорила, что хочет проконтролировать, что мы с Итаном заселимся в разные номера, а потом улыбнулась и сказала, что мы всё-таки взрослые люди, меня эта ситуация конечно вогнала в краску. Встретиться и всем вместе пойти на ужин мы договорились ближе к 11 вечера.

Я, если честно, тоже бы сейчас поспала, но сначала обязательно в душ.
-Устала? - тихо спрашивает Итан, наклонившись ко мне. Он прислоняет меня к себе и приобнимает одной рукой за плечи.
-Да, усну сейчас, - отвечаю я и зеваю.
-Ну подожди спать, надо ещё кое-что сделать перед этим... - ухмыляется он, а я напрягаюсь. - Ну в душ сходить! А ты что подумала?

Я ничего не отвечаю, потому что подходит наша очередь снимать номер.
-Люксы остались? - с ходу спрашивает Итан у симпатичной блондинки за стойкой.
-Да, остался один, наверное, как раз ждал вас! - мило улыбается она, а я закатываю глаза.
-Давайте его, на... На сколько мы здесь? - обращается ко мне Итан.
- 4 дня, - кратко отвечаю я, а он смотрит на меня непонятливым взглядом. Ну, наверно, понял, что я чем-то недовольна. - Только нам пожалуйста еще один стандартный номер. 
-Хорошо, оплата картой? Можно ваши паспорта? - спрашивает блондинка.
-Что? Зачем нам два номера? - Итан вопросительно на меня смотрит.
-Потому что мы будем жить в разных номерах, Итан. - тихо говорю я и отдаю свой паспорт на регистрацию. Он закатывает глаза и протягивает свой паспорт.

Поднявшись на лифте на третий этаж, мы проходим несколько дверей и я вижу свой номер. Итан молча идет дальше по коридору и я вижу, что он заходит в номер на противоположной стороне. В моем номере довольно просторно и уютно, большая кровать, напротив которой огромное окно на всю стену, плазменный телевизор и, само собой, ванная комната. Вот туда я и хочу.

Я выдыхаю и бросив всю одежду в стиралку, залазию под душ. Из-за того, что завтра надо встать по будильнику, я решаю не задерживаться и побыстрому моюсь. Выхожу из ванны с мокрыми волосами и обёрнутая в полотенце.

Итан сидит на моей кровати, поставив локоть на колено и оперевшись на кулак, и что-то читает в телефоне. Он уже переодетый в спортивные серые штаны и белую футболку. И как только он слышит, что хлопает дверь ванной, поднимает на меня свой взгляд. Его глаза быстро пробегают от моего лица по всему телу, а я сразу покрываюсь мурашками. Как он, черт возьми, зашел в мой номер?

Моя (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя