На утро следующего дня не было ни настроения, ни радости. Пришло сожаление о сказанных словах. Вдруг он неправильно их понял? Вдруг я сказала не правду? Я не могу определиться в своих чувствах, я запуталась.
Прийдя в универ я старалась не пересекаться с Итаном, весь день делала вид, что очень увлечена разговорами с Аной и не замечаю его присутствия. Но, конечно же, когда я выходила из университета, он меня настиг.
На секунду я не поняла кто схватил меня за запястье на углу здания, но через мгновение почувствовала запах его духов.
Любая бы девушка, осознав что её схватил за руку парень, и тащит в темный переулок - испугалась бы, но его почему-то я не боюсь. Не понимаю откуда такая уверенность, но я точно знаю, что он ничего мне не сделает. Мы уже столько раз находились наедине последние несколько дней, что у него было много возможностей причинить мне вред, но он этого не сделал.
Итан резко останавливается и рывком подтягивает меня к себе. Я оказываюсь прямо на уровни его груди и почти впечатываюсь в неё лбом. Он наклоняет голову и утыкается носом мне в волосы. Что, простите? Может я всё-таки ошиблась, и это не Итан?
Чувствую как его рука сползает с моего запястья и обвивает мою талию, за ней следует вторая. И вот он стоит, нагнувшись вниз, почти полностью обвив меня своими руками, вдыхает мой запах, а я сложив руки у него на груди просто прижимаюсь к нему. Слышу как быстро бьется его сердце.
Я не знаю, что это все значит, но мне сейчас слишком хорошо, и думать об этом не хватает сил. Но он отстраняется и я поднимаю взгляд на его лицо, такое грустное, понимающие и красивое.
-Привет, - тихо говорит он и вздыхает.
-Привет, - шепчу в ответ и опускаю глаза.
-Нет, - он поднимает мое лицо, взявшись за подбородок. - смотри на меня.Мои глаза начинают бегать по его лицу. Рассеченная бровь без пластыря, синяк на скуле уже начал желтеть, а ранка на губе покрылась корочкой крови. Он замечает мой взгляд на его губах и ухмыляется.
-Не мечтай, - вздыхаю я. - я на болячку смотрела.
-А ты не мечтай, что я тебе поверю. - улыбка Чеширского кота появляется на его устах и я замечаю, что у него есть ямочки на щеках. Видя их мне тоже хочется улыбаться.
-Тебе придётся мне верить. - вздыхаю я.
-Я буду... - он наклоняется чуть ниже. Нет, поцелуи выбьют меня из колеи и вообще, мне надо обдумать эту ситуацию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя (18+)
RomanceПросто прочитай ---- пс: книга была написана мной в 2017-2018, немного изменена в 2023 и продолжается сейчас Главное изменение - это имя главной героини, с Крис на Венди, поэтому не удивляйтесь комментариям про Крис) Главы выходят редко Так же пл...