Уже подходя к нужной аудитории я понимаю, что моя истерика не заканчивается, а становится только сильнее. Поэтому я решаю пойти в туалет на втором этаже, чтобы успокоиться. Пойду на следующую пару.
Как он мог так поступить? Что между ними произошло тогда? Думаю, они точно переспали. Глупо с моей стороны так расстраиваться, ведь мы не в отношениях. Но я не могу успокоить свои мысли и отключить чувства. Я как дура привязываюсь к этому человеку, а потом он обязательно делает мне больно. И с каждым разом эта боль еще сильнее предыдущего.
Но ведь это его натура. Он такой. Он всегда был таким и неудивительно, что его привычки проявляются. Все же, пока мое сердце хоть немного еще верит в искренние чувства двух людей, думаю, мне стоит отдалиться и не общаться с ним. Чтобы у меня появился шанс встретить человека, который будет относиться ко мне должным образом.
Было бы это так просто. Ведь все мое сердце уже занято Итаном и я ничего не могу с этим сделать. Трезвый разум, который каждый раз напоминает мне, что он сын главы мафии, что он не умеет любить, не умеет быть с одним человеком и относится к людям потребительски, просто игнорируется моим сердцем.
Кто кроме него сможет защитить меня от Арнольда? Сомневаюсь, что в полиции мне поверят и реально смогут его найти, если этого не получилось даже у капо Итана...
Я подхожу к раковине и умываюсь холодной водой. Мои щеки горят, а глаза будто пульсируют изнутри от слез. Мне нужно успокоиться и пойти на остальные пары. Я поправляю свои волосы и наконец выхожу из уборной.
Выходя оглядываюсь назад, чтобы окинуть помещение взглядом и посмотреть не забыли ли я что-то, и чувствую как врезаюсь в кого-то спереди.
-Венди! - слышу я обеспокоенный голос Аны перед собой, она берет меня руками за плечи и внимательно смотрит мне в глаза, - Что случилось? Я переживала, что ты не пришла на пару.
-Все нормально, я просто опаздывала и решила не идти, - я натягиваю улыбку на лицо.
-Не держи меня за дуру, я же вижу что ты плакала! - ее не провести.
-Да, ты права, - грустно сдаюсь я и слезы вновь медленно начинают ползти по моим щекам.
-Это опять из-за Итана, Венди? - она хмурит брови, произнося его имя. - Что он опять натворил?
-Ничего особенного... - лгу я. - Позвал меня в Портленд, но я не поеду с ним.
-А что ему понадобилось в Портленде? - заинтересованно спрашивает она. Знала бы ты, Ана, как меня волнует именно этот вопрос.
-Понятия не имею... И точно так же не понимаю зачем мне туда ехать. - я грустно пожимаю плечами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя (18+)
RomanceПросто прочитай ---- пс: книга была написана мной в 2017-2018, немного изменена в 2023 и продолжается сейчас Главное изменение - это имя главной героини, с Крис на Венди, поэтому не удивляйтесь комментариям про Крис) Главы выходят редко Так же пл...